Методические основы работы над выразительностью речи у обучающихся младшего школьного возраста на уроках литературного чтения

Анотация
В статье раскрываются методические основы работы над выразительностью речи обучающихся младшего школьного возраста на уроках литературного чтения. Автором статьи приводится характеристика понятий «речь», «выразительность речи», представляются результаты исследования по выявлению уровня развития выразительного чтения у младших школьников на уроках литературного чтения на констатирующем, формирующем и контрольном этапах эксперимента.
Описание
Ключевые слова
методика преподавания литературного чтения, выразительность речи
Библиографическое описание
Павловская, В. Н. Методические основы работы над выразительностью речи у обучающихся младшего школьного возраста на уроках литературного чтения / В. Н. Павловская // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации : сб. ст. по материалам XVI Всерос. науч.-практ. конф., Йошкар-Ола, 26 марта 2024 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации [и др.]. – Йошкар-Ола : Марийский гос. ун-т, 2024. – Вып. 16. – С. 181–186.