Особенности прокрастинации студентов педагогических специальностей в высшей школе

Эскиз недоступен
Дата
2020
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Шадринск : ШПГУ
Анотация
В статье актуализирована проблема прокрастинации как социально-психологического феномена современного общества. Приведены трактовки прокрастинации в психологической науке. Систематизированы негативные социально-психологические последствия прокрастинации. Представлены результаты эмпирического исследования ситуативно обусловленной, личностно обусловленной, академической прокрастинации, прокрастинации в принятии решений. The article actualizes the problem of procrastination as a socio-psychological phenomenon of modern society. Interpretations of procrastination in psychological science are given. The negative socio-psychological consequences of procrastination are systematized. The results of an empirical study of situationally, personally determined, academic procrastination, procrastination in decision making are presented.
Описание
Ключевые слова
психология, прокрастинация, ситуативно обусловленная прокрастинация, личностно обусловленная прокрастинация, академическая прокрастинация, прокрастинация в принятии решений
Библиографическое описание
Яценко, Т. Е. Особенности прокрастинации студентов педагогических специальностей в высшей школе / Т. Е. Яценко, Д. М. Ермолович, П. В. Андрущенко // Современное образование: традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф., Шадринск, 25 окт. 2019 г. : в 2 ч. // М-во науки и высш. образования Рос. Федерации [и др.] ; редкол.: Л. П. Качалова [и др.]. - Шадринск : ШГПУ, 2020. - Ч. II. Прикладные аспекты. - С. 56-59.