Компетентностный подход к физическому воспитанию обучающихся учреждений высшего образования, имеющих отклонения в состоянии здоровья
Эскиз недоступен
Дата
2020
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Шадринск : ШГПУ
Анотация
Формирование социально-личностных компетенций у выпускников учреждений высшего образования (УВО) является ключевой задачей физического воспитания в Республике Беларусь. Данная статья знакомит с программой учебной дисциплины «Физическая культура» для обучающихся УВО, имеющих отклонения в состоянии здоровья, разработанной преподавателями кафедры теории и практики физической культуры на основе компетентностного подхода.
The formation of social and personal competencies among graduates of higher education institutions is a key task of physical education in the Republic of Belarus. This article introduces the program of the discipline “Physical Culture” for students who have deviations in the state of health, developed by teachers of the department of theory and practice of physical education on the basis of a competency-based approach.
Описание
Ключевые слова
физическое воспитание студентов, социально-личностные компетенции
Библиографическое описание
Ножка, И. А. Компетентностный подход к физическому воспитанию обучающихся учреждений высшего образования, имеющих отклонения в состоянии здоровья / И. А. Ножка // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы X Международ. науч.-практ. конф., 05 дек. 2019 г. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации [и др.] ; отв. ред. Л. И. Пономарева. – Шадринск : ШГПУ, 2020. – С. 183-187.