Просмотреть
Последние поступления
- ЭлементСпецкурс как средство формирования у будущих педагогов готовности к профессиональному самоутверждению(РИО БарГУ, 2011) Козел, В. И.Негативное влияние на профессиональное становление педагога-воспитателя, личностное развитие воспитанников оказывают отрицательные стратегии самоутверждения в педагогической деятельности: агрессивно-авторитарная и неуверенная. Спецкурс «Теория и практика формирования готовности воспитанников к конструктивному самоутверждению» способствует формированию у будущих специалистов готовности к профессиональному самоутверждению.
- ЭлементОпыт обучения студентов педагогического факультета методам профилактики стоматологических заболеваний(РИО БарГУ, 2012) Тристень, К. С.Важная роль в обучении детей методам профилактики стоматологических заболеваний отводится родителям и воспитателям дошкольных учреждений (ДОУ). Будущие воспитатели ДОУ овладевают методами профилактики в ходе изучения медико-биологических дисциплин и спецкурса «Стоматологические аспекты здоровья детей дошкольного возраста», приобретают практические навыки по обучению детей гигиене полости рта во время прохождения практики в дошкольных учреждениях, что является неотъемлемой частью овладения ими профессионально-педагогической культурой.
- ЭлементНаучно-методическое обеспечение компетентностного подхода в формировании готовности будущих педагогов, работающих в условиях образовательной интеграции(РИО БарГУ, 2011) Хитрюк, В. В.Определено значение компетентностного подхода как основного методологического принципа подготовки конкурентоспособных специалистов. Разработана и научно обоснована дидактическая модель научно-методического обеспечения компетентностного подхода в формировании готовности педагогов к работе в интегрированном обучении и воспитании.