Деятельность студенческих научных обществ как маркетинговая коммуникация на рынке образовательных услуг

Эскиз недоступен
Дата
2011
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БарГУ
Анотация
Описание
Ключевые слова
маркетинг в образовании, научно-исследовательская деятельность
Библиографическое описание
Захарченя, Н. Ф. Деятельность студенческих научных обществ как маркетинговая коммуникация на рынке образовательных услуг / Н. Ф. Захарченя // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. : II Междунар. науч.-практ. семинар, Барановичи, 14 апр. 2011 г. / Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2011.