Влияние социальных сетей на потребителей

Эскиз недоступен
Дата
2024
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
Описание
Ключевые слова
маркетинг, поведение потребителей, социальные сети
Библиографическое описание
Гапоненко, В. А. Влияние социальных сетей на потребителей / В. А. Гапоненко ; науч. рук. Д. В. Низовец // Новатор-2024 : материалы VI Баранович. науч.-образоват. форума, Барановичи, 16 окт. 2024 г. : в 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, Инновацион. фонд Брест. обл. исполн. ком. ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – Ч. 2. – С. 198-200.