Формирование у будущих педагогов готовности к профессиональной деятельности средствами педагогических олимпиад

Эскиз недоступен
Дата
2024
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье обосновывается роль педагогических межпредметных олимпиад в профессиональной подготовке будущих педагогов дошкольного и начального общего образования. Автором раскрываются опыт подготовки студентов-бакалавров педагогической направленности к профессиональной деятельности посредством применения профессиональных задач, выполняемых будущими педагогами в процессе участия в межпредметных научно-методических олимпиадах разного уровня; рассматривается этапность решения профессиональных олимпиадных задач. The article substantiates the role of pedagogical interdisciplinary olympiads in the professional training of future teachers of preschool and primary general education. The author reveals the experience of preparing bachelor students of pedagogical orientation for professional activities through the use of professional tasks performed by future teachers in the process of participation in interdisciplinary scientific and methodological olympiads of various levels; The stages of solving professional olympiad problems are considered.
Описание
Ключевые слова
подготовка будущих педагогов, педагогические межпредметные олимпиады
Библиографическое описание
Синебрюхова, В. Л. Формирование у будущих педагогов готовности к профессиональной деятельности средствами педагогических олимпиад / В. Л. Синебрюхова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 355-358.