Субъектность и инклюзивная готовность будущих педагогов: к вопросу о взаимосвязи

Эскиз недоступен
Дата
2012
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БрГУ им. А. С. Пушкина
Анотация
В статье рассматривается взаимосвязь между субъектностью как личностным качеством будущих педагогов и их инклюзивной готовности посредством анализа структурных составляющих и характеристик выделенных феноменов. Сделан вывод о детерминированности инклюзивной готовности будущих педагогов уровнем сформированности качеств и характеристик субъектности. Определена дефиниция «инклюзивная готовность будущих педагогов». Приведен анализ результатов эмпирического исследования сформированности отдельных субъектных предпосылок инклюзивной готовности.
Описание
Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Сер. 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 1.
Ключевые слова
инклюзивное образование, инклюзивная готовность
Библиографическое описание
Хитрюк, В. В. Субъектность и инклюзивная готовность будущих педагогов: к вопросу о взаимосвязи / В. В. Хитрюк, Н. С. Троцкая // Весн. Брэсцкага ўніверсітэта. Сер. 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 1. – С. 108–118.