Публикации в изданиях Республики Беларусь
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Последние поступления
- ЭлементИспользование квестов в музейно-образовательной среде(РИПО, 2024) Подлесная, А. С.В статье рассматривается использование квестов в музейно-образовательной среде как один из способов привлечения обучающихся к культурному наследию своей страны. В статье предпринята попытка обобщить понятия «квест», выделить его отличительные признаки и особенности, определить понятие и цель музейного квеста. Автор рассматривает этапы создания и реализации квеста в музейном образовательном пространстве.
- ЭлементРоль музейного образовательного пространства в формировании профессионального патриотизма обучающихся(РИПО, 2023) Подлесная, А. С.В статье раскрывается актуальность формирования профессионального патриотизма будущего педагога; раскрыты факторы, влияющие на процесс формирования гражданина-патриота. Представлены компоненты, охарактеризованы показатели уровня сформированности профессионального патриотизма. Рассматривается понятие «современный музей» как образовательное пространство, содержащее образовательный потенциал для подрастающего поколения, формирования профессионального патриотизма обучающихся. Раскрыты особенности детского музея, выделены признаки организации образовательного процесса с использованием элементов музейной педагогики. The article reveals the relevance of the formation of professional patriotism of the future teacher; factors influencing the process of formation of a patriotic citizen are revealed. The components are presented and the indicators of the level of formation of professional patriotism are characterized. The concept of «modern museum» is considered as an educational space containing educational potential for the younger generation, the formation of professional patriotism of students. The features of the children's museum are revealed, the signs of organizing the educational process using elements of museum pedagogy are highlighted.
- ЭлементЛичностное развитие ребенка в условиях модифицированного образовательного процесса дошкольного учреждения(АПО, 2008) Никашина, Г. А.
- ЭлементЗакономерности опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала в дошкольном детстве(2015-04) Никашина, Г. А.В статье представлены концептуальные положения опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала детей от 3 до 6 лет, которые отражают исходные, методологические теории, лежащие в основе исследования; раскрыта сущность понятия «зона ближайшего развития» относительно дошкольного детства; рассмотрены закономерности опережающего развития интеллектуально-творческого потенциала воспитанников. The article presents conceptual provisions of the advanced development of the Intellectual and creative potential of children aged 3-6. The provisions reflect the initial methodological theories underlying the research. The essence of the concept «zone of proximal development» with respect to preschool children has been revealed. Regularities of the advanced development of children’s intellectual and creative potential have been considered.
- Элемент