Формирование навыка чтения у учащихся с незначительными речевыми патологиями в 1-м классе с помощью специальных упражнений

Эскиз недоступен
Дата
2024
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В данной статье рассмотрена возможность применения специальных упражнений на уроках литературного чтения для формирования навыка правильного, беглого и осознанного чтения у детей первого класса с незначительными речевыми патологиями, которые используются и на занятиях с логопедом. This article presents the possibility of using special exercises in Reading lessons and in speech therapist’s lessons for the first-graders who have minor speech pathologies, in order to develop the skill of correct, fluent and conscious reading.
Описание
Ключевые слова
дети с нарушениями речи, обучение чтению, артикуляционные упражнения
Библиографическое описание
Горбатовская, Т. Ф. Формирование навыка чтения у учащихся с незначительными речевыми патологиями в 1-м классе с помощью специальных упражнений / Т. Ф. Горбатовская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 292-295.