Методика диагностики и мониторинга инклюзивной готовности педагогов
Эскиз недоступен
Дата
2014
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РИО СурГПУ
Анотация
В статье изложены основные положения методики диагностики и мониторинга
готовности педагогов (будущих педагогов) к работе в условиях инклюзивного образования (инклюзивная готовность), которая рассматривается как социальная установка (социальный аттитюд), детерминированная особенностями профессионально-педагогической деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства.
Основу методики составляют компетентностное содержание компонентов (когнитивного, эмоционального мотивационно-конативного, коммуникативного, рефлексивного) инклюзивной готовности.
Описание
Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2014. – № 1.
Ключевые слова
инклюзивное образование, инклюзивная готовность, инклюзивный аттитюд
Библиографическое описание
Хитрюк, В. В. Методика диагностики и мониторинга инклюзивной готовности педагогов / В. В. Хитрюк, И. Н. Симаева // Вестн. Сургутского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 104–108.