Логопедическая помощь детям раннего и младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образования
Эскиз недоступен
Файлы
Дата
2024
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье рассматривается актуальность приоритетов государственной политики в области дошкольного образования. Ранняя логопедическая помощь детям раннего и младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образования раскрывается как одно из необходимых условий профилактики и преодоления возможных рисков возникновения тяжёлых нарушений речевого развития в старшем дошкольном возрасте. Описываются изменения в базовых учебных планах и других нормативно-правовых документах, которые позволяют максимально сократить разрыв между временем определения первичного нарушения в развитии ребёнка и началом необходимой коррекционной помощи детям с тяжёлыми нарушениями речи.
The article examines the relevance of state policy priorities in the field of preschool education. Early speech therapy assistance to children of early and early preschool age in the context of preschool education is revealed as one of the necessary conditions for preventing and overcoming possible risks of severe speech development disorders in older preschool age. Changes in the basic curricula and other regulatory documents are described that make it possible to minimize the gap between the time the primary disorder in the child’s development is determined and the beginning of the necessary correctional assistance for children with severe speech impairments.
Описание
Ключевые слова
развитие речи у дошкольников, логопедия
Библиографическое описание
Байзан, А. Г. Логопедическая помощь детям раннего и младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образования / А. Г. Байзан, З. А. Никоненко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 285-287.