Толерантность будущих педагогов к детям с особыми образовательными потребностями: к вопросу о готовности к работе в условиях образовательной инклюзии
Эскиз недоступен
Дата
2014
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
БрГУ им. А. С. Пушкина
Анотация
Авторы изучают готовность (инклюзивный аттитюд) будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования с позиций сформированности толерантности к детям с особыми образовательными потребностями. Рассмотрены особенности инклюзивного образовательного пространства, определяющие новые условия профессионально-педагогической деятельности педагогов массовых учреждений образования. Определены понятия «толерантность к детям с особыми образовательными потребностями», «инклюзивный аттитюд будущих педагогов», уточнена компонентная структура последнего. Особое внимание уделено компетентностному составу эмоционального компонента инклюзивного аттитюда. Представлены результаты исследования толерантности к детям с особыми образовательными потребностями как основы эмоционального компонента готовности будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Сделан вывод о детерминированности эмоционального компонента инклюзивного аттитюда будущих педагогов уровнем сформированности толерантности к детям с особыми образовательными потребностями.
Описание
Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Сер. 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 1.
Ключевые слова
инклюзивное образование, инклюзивная готовность, инклюзивный аттитюд, инклюзивная толерантность
Библиографическое описание
Хитрюк, В. В. Толерантность будущих педагогов к детям с особыми образовательными потребностями: к вопросу о готовности к работе в условиях образовательной инклюзии / В. В. Хитрюк, О. А. Ульянова // Весн. Брэсцкага ўн-та. Сер. 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 1. – С. 120–128.