Эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста на основе саморегуляции поведения в двигательной деятельности
Эскиз недоступен
Файлы
Дата
2024
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье рассматривается проблема эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста в двигательной деятельности. Показано, что эмоциональное благополучие выступает важной частью психического развития воспитанников и тесно связано с навыками саморегуляции поведения. Подчёркнуто, что саморегуляция поведения и произвольность действий обеспечиваются мобилизацией внутренних психологических ресурсов ребёнка, способствующих осознанному восприятию и выполнению им физических упражнений, влияющих на эмоционально-положительное отношение к двигательной деятельности.
The article discusses the problem of emotional well-being of older preschool children in motor activity. It is shown that emotional wellbeing is an important part of the mental development of pupils and is closely related to the skills of self-regulation of behavior. It is emphasized that self-regulation of behavior and voluntariness of actions are provided by the mobilization of the child's internal psychological resources, which contribute to conscious perception and fulfillment by him physical exercises that affect the emotionally positive attitude to motor activity.
Описание
Ключевые слова
эмоциональное благополучие
Библиографическое описание
Шебеко, В. Н. Эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста на основе саморегуляции поведения в двигательной деятельности / В. Н. Шебеко // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 224-226.