Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ культуры ресурсосбережения в процессе организации игровых обучающих ситуаций
Эскиз недоступен
Файлы
Дата
2024
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье акцентируется внимание на важности формирования основ культуры ресурсосбережения у детей дошкольного возраста; описываются структурные компоненты культуры ресурсосбережения у детей дошкольного возраста. Отмечается возможность использования игровых обучающих ситуаций в процессе формирования деятельностного компонента культуры ресурсосбережения у детей; характеризуются виды и содержание игровых обучающих ситуаций, направленных на формирование умений и навыков экодружетсвенного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
The article focuses on the importance of forming the basics of resource-saving culture in preschool children; describes the structural components of resource-saving culture in preschool children; notes the possibility of using game learning situations in the process of forming the activity component of resource-saving culture in children; describes the types and content of game learning situations aimed at the formation of skills and skills of eco-friendly behaviour in children of older preschool age.
Описание
Ключевые слова
культура ресурсосбережения, экодружественное поведение, игровые обучающие ситуации
Библиографическое описание
Мленик, А. В. Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ культуры ресурсосбережения в процессе организации игровых обучающих ситуаций / А. В. Мленик, И. П. Карпученко, Е. А. Рублевская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 153-156.