Готовность педагогов к инклюзивному образованию: ценностный аспект
Эскиз недоступен
Дата
2013
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
ГБОУ ВПО МГПУ
Анотация
Статья освещает проблему готовности (мотивационно-конативного компонента) будущих педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. Представленные сравнительные данные иллюстрируют принятие ценностей инклюзивного образования будущими и практикующими педагогами; особое внимание уделено педагогическим условиям формирования ценностного образования будущих педагогов в условиях учреждения высшего образования.
Описание
Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. Педагогика и психология. – 2013. – № 4.
Ключевые слова
инклюзивное образование, инклюзивная готовность
Библиографическое описание
Хитрюк, В. В. Готовность педагогов к инклюзивному образованию: ценностный аспект / В. В. Хитрюк // Вестн. Московского городского пед. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2013. – № 4. – С. 102–110.