Профессиональные компетенции воспитателя дошкольного образования в контексте дошкольного образования в Республике Беларусь в конце XX - начале XXI века

Эскиз недоступен
Дата
2024
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье рассматривается исторический подход к формированию требований к профессиональным компетенциям воспитателя дошкольного образования в Республике Беларусь в конце ХХ - начале ХХI века. Рассматриваются основные нормативные правовые акты, отражающие развитие дошкольного образования в нашей стране. Уделяется внимание нормативным требованиям Республике Беларусь к профессии воспитателя дошкольного образования на современном этапе. The article examines the historical approach to the formation of requirements for the professional competencies of a preschool educator in the Republic of Belarus at the end ХХ — of the ХХI century. The main normative legal acts reflecting the development of preschool education in our country are considered. Attention is paid to the regulatory requirements of the Republic of Belarus for the profession of a preschool educator at the present stage.
Описание
Ключевые слова
педагог дошкольного образования, профессиональные компетенции воспитателя
Библиографическое описание
Авсейкова, Н. И. Профессиональные компетенции воспитателя дошкольного образования в контексте дошкольного образования в Республике Беларусь в конце XX - начале XXI века / Н. И. Авсейкова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 10-13.