Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования через призму комплекса компетенций

Эскиз недоступен
Дата
2013
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
СмолГУ
Анотация
Проводится критериальный сравнительный анализ моделей «интегрированное обучение и воспитание» и «инклюзивное образование», дающий основание к определению содержания готовности будущих педагогов к работе в условиях образовательной инклюзии. Компетентностный подход определяется в качестве методологической основы концепции понимания сущности готовности: содержание каждого компонента готовности педагога к работе в условиях инклюзивного образования рассматривается с позиций комплекса академических, профессиональных и социально-личностных компетенций.
Описание
Известия Смоленского государственного университета. – 2013.– № 4.
Ключевые слова
инклюзивное образование, интегрированное обучение, подготовка будущих педагогов, инклюзивная готовность, компетентностный подход
Библиографическое описание
Хитрюк, В. В. Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования через призму комплекса компетенций / В. В. Хитрюк // Известия Смолен. гос. ун-та. – 2013.– № 4. – С. 446–455.