Готовность будущих педагогов к работе в условиях образовательной интеграции: мотивационный компонент
Эскиз недоступен
Дата
2010
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
РВВ КГУ
Анотация
Уровень сформированности мотивационного компонента готовности будущих педагогов к работе в условиях образовательной интеграции характеризуется как функциональный и по ряду позиций детерминируется опытом практической работы педагогов
Описание
Професiоналiзм педагога в контекстi Європейського вибору Украïни : матерiали мiжнар. навук.-практ. конф., Ялта, 23-25 вер. 2010 р. / ред. кол. О. В. Глузман [та iн.]. – Ялта : РВВ КГУ, 2010. – Ч. 1. – 196 с.
Ключевые слова
инклюзивное образование, подготовка будущих педагогов, инклюзивная готовность, профессиональная готовность
Библиографическое описание
Хитрюк, В. В. Готовность будущих педагогов к работе в условиях образовательной интеграции: мотивационный компонент / В. В. Хитрюк // Професіоналізм педагога в контексті Європейського вибору України: Матеріали міжнар. наук.-практ. конф., Ялта, 23-25 вересня 2010 p. / редкол.: О. В. Глузман [та ін.] – Ялта : РВВ КГУ, 2010. – Ч. 1. – С. 89–92.