2016 год Выпуск 6.

Постоянная ссылка для этой коллекции

Просмотреть

Последние поступления

Сейчас показывают 1 - 5 из 36
  • Элемент
    Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов (Вып. 6)
    (БарГУ, 2016) Коломинский, Я. Л.; Козел, В. И.; Яценко, Т. Е.; Велента, Т. Ф.; Игумнов, С. А.; Карягина, Т. Д.; Медведская, Е. И.; Олифирович, Н. И.; Семикин, В. В.
    Сборник содержит статьи, посвящённые формированию психолого-педагогической культуры и компетентности личности. Представлены авторские методические разработки в области подготовки грамотных педагогов и психологов. Акцент сделан на рассмотрении актуальных психолого-педагогических и социально-психологических проблем развития компетентной личности. Адресуется специалистам системы профессионального образования, студентам учреждений высшего образования, научным и практическим работникам в области образования.
  • Элемент
    Формирование психологической культуры студентов посредством управляемой самостоятельной работы
    (БарГУ, 2016) Черепанова, И. В.; Черепанов, О. А.
    Высока потребность современного образования в специалисте, обладающем высокой психологической культурой, способностями к самоорганизации и саморегуляции своей жизнедеятельности, уважающем и ценящем личность другого человека. Управляемая самостоятельная работа студентов определяется как ключевая содержательная идея формирования психологической культуры будущих специалистов. В статье представлен опыт организации управляемой самостоятельной работы студентов в рамках учебного курса «Основы психопатологии» для студентов дневной и заочной форм получения образования специальности «Логопедия».
  • Элемент
    Эмпатия как критерий психологической культуры студентов-волонтёров
    (БарГУ, 2016) Тхорик, Т. С.
    В статье рассмотрены основные компоненты психологической культуры личности, даётся определение понятиям «волонтёрская деятельность», «эмпатия», представлены результаты исследования эмпатии как критерия психологической культуры студентов-волонтёров. Выявление уровня развития эмпатии у студентов-волонтёров позволит подобрать объекты волонтёрской деятельности, которые будут оптимально соответствовать потребностям, возможностям студентов-волонтёров, способствовать самореализации и успешному выполнению волонтёрской деятельности. Полученные результаты позволят разработать методические рекомендации, направленные на повышение уровня эмпатии у студентов-волонтёров.
  • Элемент
    Совладающее поведение и диспозиционные характеристики личности
    (БарГУ, 2016) Станибула, С. А.
    В статье рассматриваются основные содержательные характеристики совладающего поведения в аспекте диспозиционных составляющих личности. Рассматривается и детализируется понятие «совладающее поведение» и различие его с психологическими защитами. Выявляется взаимосвязь совладающего поведения с такими личностными диспозициями, как оптимизм, негативная аффективность, враждебность, нейротизм, локус контроля, самооценка, самопринятие, самоконтроль
  • Элемент
    Научно-методическая деятельность филиала кафедры психологии по формированию профессиональных компетенций у студентов
    (БарГУ, 2016) Селезнёв, А. А.
    Рассмотрены пути актуализации направлений осуществления научно-иссле-довательской работы студентов, повышения профессионально-психологической культуры будущих педагогов-психологов на базе учреждения здравоохранения «Центр медицинской реабилитации для детей с психоневрологическими заболеваниями “Рефлекс”» (далее — ЦМР).