материалы III Международной научно-практической конференции, 27-28 апреля 2017 г.

Постоянная ссылка для этой коллекции

Просмотреть

Последние поступления

Сейчас показывают 1 - 5 из 44
  • Элемент
    Современные проблемы формирования и укрепления здоровья
    (БарГУ, 2017) Климук, В. В.; Ножка, И. А.; Герасевич, А. Н.; Земоглядчук, А. В.; Козел, В. И.; Лемешков, В. С.; Тристень, К. С.
    В сборник включены научные статьи, представленные участниками из Беларуси, России, Украины, Латвии, Польши на III Международной научно-практической конференции «Здоровье—2017». Материалы статей предназначены инструкторам и преподавателям дошкольных учреждений, школ, учреждений высшего образования, оздоровительных и реабилитационных центров, научным работникам, аспирантам, магистрантам и студентам.
  • Элемент
    Системы анализа результатов тренировочного процесса
    (БарГУ, 2017) Шило, О. В.
    Бурное развитие компьютерных технологий позволяет по-новому взглянуть на масштабы использования современных гаджетов и интернет-ресурсов в тренировочной деятельности. В области спорта высших достижений эти новые технологии могут помочь в выявлении организации внутренней структуры тренировочного процесса. Быстрое продвижение по пути миниатюризации датчиков привело к тому, что появилось огромное количество гаджетов, способных регистрировать большое количество параметров. The rapid development of computer technology allows a new look at the scale of the use of modern gadgets and Internet resources in training activities. In the field of sport of higher achievements, these new technologies can help in identifying the organization of the internal structure of the training process. The rapid progress along the way of miniaturization of sensors has led to the appearance of a huge number of gadgets capable of registering a large number of parameters
  • Элемент
    Организационно-деятельностные игры — эффективное средство профессионального совершенствования руководителей физического воспитания учреждений высшего образования
    (БарГУ, 2017) Орлова, Н. В.; Козлова, Н. И.
    Представлено краткое описание мнения некоторых ученых в целесообразности применения организационно-деятельностных игр в обеспечении профессиональной подготовки руководителей физического воспитания учреждений высшего образования (УВО). Дается обоснование содержания организационно-деятельностных игр как эффективного средства профессионального совершенствования руководящих работников в области физического воспитания УВО. The paper presents a brief description of the views of some scholars in the appropriate use of organizational simulation exercises in the training of managers of physical education of higher educational institutions. The substantiation of the content of organizational activity games as an effective means of professional development of managers in physical education of higher educational institutions.
  • Элемент
    Гематологические аспекты кратковременного курсового применения нормобарической гипоксии у баскетболисток
    (БарГУ, 2017) Луговская, О. Н.; Смоленский, А. В; Золичева, С. Ю.; Беличенко, О. И.
    В статье освещены вопросы изменения гематологических показателей (Na, K, Hb, Htc, pH, pCO2, pO2, TCO2, HCO3, BE, sO2) при 10-дневном курсе кратковременной нормобарической гипоксии у баскетболисток 10—14 лет. The article presents data of experimental research on the effect of a short course of normobaric hypoxia on the hematological parameters (Na, K, Hb, Htc, pH, pCO2, pO2, TCO2, HCO3, BE, sO2) of young basketball players 10—14 years old.
  • Элемент
    Развитие коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии (на основе сенсомоторной функциональной тренировки)
    (БарДУ, 2017) Лебедь-Великанова, Е. Е.
    Рассмотрено влияние сенсомоторной функциональной тренировки на развитие коммуникативной компетентности будущих инструкторов-методистов по эрготерапии, а также в статье обсуждаются понятия «коммуникативная компетентность» и «эрготерапия». The author examines the influence of sensorimotor functional training on the development of communicative competence of future instructors-methodologists on ergotherapy, and also discusses such concepts as “communicative competence” and “ergotherapy”.