Просмотреть
Последние поступления
Сейчас показывают 1 - 5 из 7
- ЭлементИсследование коммуникативной компетентности будущих педагогов как условия оптимизации взаимоотношений в конфликтных ситуациях(БарГУ, 2013) Тарантей, В. П.; Романчук, Н. В.Определяются ключевые компоненты коммуникативной компетентности будущих педагогов, способствующих оптимизации взаимоотношений в конфликтных ситуациях в образовательной среде. Представлены результаты исследования сформированности личностного, когнитивного и технологического критериев коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей учреждения образования «Барановичский государственный университет».
- ЭлементФормирование у младших школьников логических умений и навыков: теоретический аспект(БарГУ, 2013) Чепиков, В. Т.; Василевич, Н. А.Рассматривается теоретический аспект проблемы формирования у младших школьников логических умений и навыков в процессе обучения.
- ЭлементФормирование эстетической культуры младшего школьника: теоретический аспект(БарГУ, 2013) Миранкова, Е. В.Раскрывается теоретический аспект формирования эстетической культуры младших школьников: дано определение понятию «эстетическая культура», выделены её структурные компоненты. Обозначено, что гармоничное умственное, трудовое, физическое, нравственно-эстетическое воспитание и развитие в едином процессе обучения и воспитания ведут к накоплению эстетической культуры младших школьников и усилению её влияния на другие стороны формирования личности.
- ЭлементФормирование коммуникативно-речевой культуры будущих педагогов нефилологического профиля средствами курса «Культура речи»(БарГУ, 2013) Ермалович, Н. В.Раскрыта сущность структурных компонентов коммуникативно-речевой культуры педагога как системы, а также представлено методическое содержание основных направлений коммуникативно-речеведческой подготовки специалистов нефилологического профиля в рамках курса «Культура речи».
- ЭлементПроблема подготовки студентов педагогических специальностей к работе с одаренными детьми(БарГУ, 2013) Нестер, Е. Ф.Рассматривается проблема подготовки студентов педагогических специальностей к работе с одарёнными детьми в контексте профессиональной готовности к педагогической деятельности. Представлены результаты исследования, направленного на изучение склонности студентов к работе с одарёнными детьми. Предложена вариативность практических мероприятий для совершенствования подготовки студентов к работе с одарёнными детьми.