Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности по названию
Сейчас показывают 1 - 20 из 157
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАгрессия как фактор риска в подростковой среде(БарГУ, 2019) Кормнова, Н. А.; Пилипчик, С. Н.
- ЭлементАксиологический аспект современной студенческой молодѐжи(БарГУ, 2018) Святощик, М. И.; Прокопенко, В. А.
- Элемент
- ЭлементАктуальные проблемы профессиональной ориентации студентов в процессе обучения в учреждении высшего образования(БарГУ, 2017) Безуглая, В. А.; Павловская, О. В.Рассмотрены проблемы профессиональной ориентации и формирования профессионального самоопределения личности. На основе исследования профессиональных интересов студентов БарГУ представлены предложения по организации профориентации как одного из направлений адаптации студентов к будущей профессиональной деятельности.
- ЭлементАутоагрессивное поведние девушек, обучающихся в учреждении среднего специального образования(БарГУ, 2019) Жарков, А. В.
- Элемент
- ЭлементВзаимосвязь гендерной идентичности, мотивации и адаптации к школе у младших школьников(БарГУ, 2018) Коротаева, А. И.
- ЭлементВзаимосвязь механизмов психологической защиты и виктимности обучающихся в детско-родительских отношениях(БарГУ, 2019) Яковенко, Е. В.
- ЭлементВзаимосвязь прокрастинации и перфекционизма у студентов первого и третьего года профессионального обучения(БарГУ, 2018) Вольнич, Я. С.
- ЭлементВзаимосвязь ролевой виктимности и склонности к одиночеству студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2019) Панченко, Е. Е.
- ЭлементВзаимосвязь самоотношения и тревожности студентов-психологов(БарГУ, 2018) Нестер, Е. Ф.; Карпович, Е. Н.
- ЭлементВзаимосвязь самооценки и волевой регуляции в младшем школьном возрасте(БарГУ, 2019) Шимко, Е. М.
- ЭлементВзаимосвязь тревожности и интернет-аддикции у студентов педагогических специальностей(БарГУ, 2017) Черник, А. В.В статье обозначается интернет-аддикция как проблема, затрагивающая различные сферы жизни современного студента. Приведены результаты эмпирического изучения взаимосвязи уровня тревожности и интернет-аддикции студентов. Выдвигается предположение о том, что высокая тревожность является одной из причин увлечения всемирной сетью Интернет.
- ЭлементВиктимность обучающихся как феномен виртуальной и реальной коммуникации(БарГУ, 2019) Азарко, Т. В.
- ЭлементВиртуальная виктимность обучающихся как фактор кибербуллинга(БарГУ, 2019) Азарко, Т. В.
- ЭлементВиртуальная реальность как инновационная технология, используемая в обучении испытуемых(БарГУ, 2018) Побокин, П. А.; Селиванов, В. В.
- ЭлементВозможности использования трехсубъектной дидактики в системе высшего образования(БарГУ, 2018) Петухова, Л. Е.; Анисимова, Е. Э.
- ЭлементВозможности педагогов в коррекции виктимного поведения обучающихся в условиях образовательной среды(БарГУ, 2019) Яценко, Т. Е.; Анисимова, О. А.
- ЭлементВолонтѐрское движение: социальная инновация, подходы к оценке эффективности(БарГУ, 2018) Кочурко, В. И.; Климук, В. В.
- ЭлементВоспитание правового сознания студентов юридических специальностей средствами иноязычного образования(БарГУ, 2018) Угликова, И. В.