Наука. Образование. Технологии-2009 (Часть 1)
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать Наука. Образование. Технологии-2009 (Часть 1) по названию
Сейчас показывают 1 - 11 из 11
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАудит педагогической деятельности(БарГУ, 2009) Лукашеня, З. В.
- ЭлементМногооперационное измельчение связно-сыпучих материалов(Барановичи : БарГУ, 2009) Ложечников, Е. Б.; Гавриленя, А. К.
- ЭлементОбоснование гуманистического подхода как условия формирования технологической культуры будущх учителей(БарГУ, 2009) Руднева, А. Э.В статье рассматриваются сущностные характеристики технологической культуры как части профессионально-педагогической культуры, выделяются гуманистические основания педагогического процесса как условия формирования технологической культуры будущих учителей.
- ЭлементПлоскія механічныя сістэмы са структурнымі адхіленнямі(РИО БарГУ, 2009) Русан, С. І.
- ЭлементПроблема управыления качеством знаний как составная часть управления высшего образования(БарГУ, 2009) Леванова, Г. М.
- ЭлементПрофессиональная готовность педагога: к вопросу обеспечения качества интегрированного обучения и воспитания(РИО БарГУ, 2009) Хитрюк, В. В.Рассматривается возможность формирования профессионально-педагогической готовности педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях средствами содержания учебной дисциплины. The article deals with the possibility of forming professional pedagogical readiness of teachers to work in integrated educational institutions by means of academic subjects' contents.
- ЭлементПункт централизованного тестирования в региональном вузе: из опыта работы(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Дубень, И. В.
- ЭлементРазвитие творческого мышления студентов: теоретический аспект(Барановичи : РИО БарГУ, 2009) Василевич, Н. А.
- ЭлементРасчет диаметра резьбы при неконтролируемой затяжке(РИО БарГУ, 2009) Дремук, В. А.
- ЭлементФинансовый менеджмент в вузе: использование зарубежного опыта(2009) Житкевич, Г. Я.; Якубович, Т. Р.
- ЭлементЭкологическая составляющая в последипломном образовании: основные тенденции и содержание(РИО БарГУ, 2009) Зуев, В. Н.; Кочурко, В. И.Представлены основные тенденции экологизации последипломного образования с учетом требований международных и национальных программ развития образования. В качестве основного содержания экологического образования на уровне последипломной подготовки предлагается эколого-правовая составляющая (с учетом ранее приобретенных знаний в области общей экологии), что обеспечит формирование экологически грамотной личности.