Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования по ключевым словам "инклюзивное образование"
Сейчас показывают 1 - 20 из 24
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАнализ профессиональных потребностей и затруднений учителей информатики в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Брыкова, А. С.; Чигирь, Т. К.
- ЭлементГотовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Климук, В. В.; Кривуть, М. Л.; Демидович, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Клещёва, Е. А.; Дегиль, Н. И.; Горбач, Ю. Е.В издании представлены результаты научных исследований в области инклюзивного образования как в Республике Беларусь, так и в других странах. Развитие инклюзивного образования требует постоянного обмена как практическим, так и научным опытом. Обмен новаторскими идеями, практическими разработками, результатами научных исследований способствует развитию инновационной деятельности в области инклюзивного образования, повышению профессиональной компетентности педагогических работников. Материалы сборника будут полезны как будущим, так и практикующим педагогам, руководителям учреждений образования, магистрантам, аспирантам, исследователям и учёным.
- ЭлементИзучение готовности педагогов общеобразовательного учреждения к внедрению инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Сличенко, А. В.; Слепухина, Г. В.
- Элемент
- ЭлементИнклюзивное обучение слабовидящих: правовые и педагогические аспекты(БарГУ, 2019) Карпова, Е. В.; Кива-Хамзина, Ю. Л.; Рубанова, Н. А.
- ЭлементИспользование интерактивных технологий для студентов различных нозологических групп в процессе овладения русским языком как иностранным(БарГУ, 2019) Сашина, А. С.; Холодкова, М. В.
- ЭлементИсторико-педагогические аспекты развития инклюзивного образования в Италии(БарГУ, 2019) Петрашевич, И. И.; Петретто, Д. Р.; Масала, К.
- ЭлементИсторический аспект развития интегрированного и инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Кравчук, Е. В.
- ЭлементКомпетентностное поле педагогического работника инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Кислякова, Ю. Н.
- Элемент
- ЭлементОрганизация психолого-педагогического сопровождения учащихся с расстройствами аутистического спектра(БарГУ, 2019) Сидоренко, О. В.
- ЭлементПрофессиональная компетентность учителя-дефектолога в учреждениях образования(БарГУ, 2019) Ковалева, О. Ф.
- ЭлементПсихологические условия создания развивающего коммуникативного пространства в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Синица, Т. И.
- ЭлементПсихологический компонент готовности студентов-логопедов к работе с детьми с особенностями психофизического развития(БарГУ, 2019) Гальперина, Л. Л.
- ЭлементРазвитие инклюзивного образования в высших учебных заведениях Азербайджана(БарГУ, 2019) Мамедова, С.; Гулиева, Т.
- ЭлементРеализация модели формирования готовности педагогов учреждений профессионального образования к инклюзивному обучению учащихся с особенностями психофизического развития(БарГУ, 2019) Соловьева, О. А.; Демидко, М. Н.
- ЭлементРесурсный центр по инклюзивному образованию как условие подготовки педагогов к работе в условиях инклюзии(БарГУ, 2019) Семенкова, Е. А.
- ЭлементСоздание речевой среды для формирования коммуникативной компетенции младших школьников с нарушением слуха(БарГУ, 2019) Юреня, Л. С.
- Элемент