2025 год, материалы XVI Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2025 год, материалы XVI Международного научно-практического семинара по ключевым словам "STEM-технология"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИспользование элементов STEM-технологии в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи(БарГУ, 2025) Занько, Т. Л.; Тихон, С. П.В статье представлен эффективный опыт работы учителей-дефектологов учреждения дошкольного образования по формированию элементарных математических представлений, используя элементы STEM-технологии. Рассматривается эффективность STEM-технологии в развитии математических способностей детей дошкольного возраста, раскрыты задачи и принципы данной технологии в образовательном процессе. Описана специально организованная предметно-развивающая среда, которая предоставляет широкие возможности для развития инициативы, самостоятельности и интеллектуального развития детей в процессе игровой и познавательно-исследовательской деятельности. Приведён пример математической игры с использованием элементов STEM-технологии в соответствии с образовательной программой, интересами и способностями воспитанников специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. The article presents the effective work experience of teachers-defectologists of a preschool education institution in the formation of elementary mathematical concepts using elements of STEM-technology. The effectiveness of STEM-technology in the development of mathematical abilities of preschool children is considered, the tasks and principles of this technology in the educational process are revealed. A specially organized subject-development environment is described, which provides ample opportunities for the development of initiative, independence and intellectual development of children in the process of play and cognitive-research activities. An example of a mathematical game using elements of STEM-technology is given in accordance with the educational program, interests and abilities of pupils in a special group for children with severe speech impairments.