2022 год, материалы V научно-практического круглого стола
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2022 год, материалы V научно-практического круглого стола по ключевым словам "брендинг территорий"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементТерриториальный брендинг провинции Сычуань Китайской Народной Республики(БарГУ, 2022) Мокей, Е. А.; Лю ГодунВ статье затрагивались темы, такие как территориальный брендинг. Были выявлены факторы развития брендинга и их влияние на развитие Сычуани, рассмотрены вопросы привлечения туристов в город для просвещения о культуре и жизни Китая. Изучены виды достопримечательностей и виды культур. Проанализированы данные индустрии туризма. Выявлены направления развития Сычуаня в дальнейшей перспективе. Произведен SWOT-анализ провинции. The article touched upon topics such as territorial branding. The factors of branding development and their influence on the development of Sichuan were identified, the issues of attracting tourists to the city to educate about the culture and life of China were considered. The types of sights and types of cultures are studied. The data of the tourism industry are analyzed. The directions of development of Sichuan in the future are revealed. Produced SWOT-analysis of the province.