Профессиональное иноязычное образование в контексте инноваций XXI века
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Профессиональное иноязычное образование в контексте инноваций XXI века по ключевым словам "cognitive management"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементНейропсихологические открытия об интеллектуальной сфере личности как фактор модернизации образования(БарГУ, 2022) Титовец, Т. Е.; Tsitavets, T. E.В статье раскрывается закономерная взаимосвязь между реализуемыми в современных системах образования реформами и тенденциями развития нейропсихологии как новой интегративной науки. Обосновывается необходимость обучения основам когнитивного менеджмента в целях развития интеллектуальной сферы личности. Описываются наиболее значимые результаты нейропсихологических исследований, которые должны учитываться при организации образовательного процесса: о взаимосвязи нейрогенеза и двигательной активности; чанкинге или порционном обучении как эффективном подходе к обучению; роли мультисенсорности в эффективности обучения; роли стимулирующей рефлексии в продуктивном обучения; интервальном обучении как наиболее природосообразном виде обучения. Делается вывод о том, что в современных системах образования фиксируется определенное отставание от нейропсихологических открытий, обусловленное различными причинами. The article reveals the relationship between the reforms implemented in modern education systems and the trends in the development of neuropsychology as a science. The necessity of teaching the basics of cognitive management in order to develop the intellectual sphere of the individual is substantiated. Various important discoveries of neuropsychological research which should be taken into account when organizing the educational process are described: the relationship between neurogenesis and motor activity, chunking or portion learning as an effective approach to learning, the role of multisensory mode in the effectiveness of learning, the role of stimulating reflection in the effectiveness of learning, interval learning as the most effective form of learning. It is concluded that in modern education systems there is a certain lag behind neuropsychological discoveries due to various reasons.