Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы по ключевым словам "информационно-коммуникационные технологии"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементК проблеме организации методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации при освоении информационно-коммуникационных технологий(БарГУ, 2025) Абашина, В. В.В статье анализируются подходы к организации методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации при освоении информационно-коммуникационных технологий, под которыми понимается совершенствование научно-теоретической, технологической, методической подготовки педагогов и их готовности к эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с дошкольниками. Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации должно быть дифференцированным, предусматривать организацию совместной работы в области освоения информационно-коммуникационных технологий и обмена опытом между педагогами. The article analyzes approaches to the organization of methodological support for preschool teachers in the development of information and communication technologies, which is understood as the improvement of scientific, theoretical, technological, methodological training of teachers and their readiness for the effective use of information and communication technologies in working with preschoolers. the methodological support of preschool teachers should be differentiated, provide for the organization of joint work in the field of information and communication technologies development and the exchange of experience between teachers.