2024 год Выпуск 13.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год Выпуск 13. по ключевым словам "constant learning"
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементОбразование в XXI веке: философский, психологический, педагогический аспекты(Барановичи : БарГУ, 2024) Лейбутина, Т. О.В статье рассматривается образование в XXI веке с философской, психологической и педагогической точек зрения. Философские концепции гуманизации образования и постоянного обучения определяют цели и задачи образования, а также ориентируют нас на то, каким должно быть обучение в XXI веке. Психологические исследования показывают, что каждый учащийся уникален и имеет свои индивидуальные потребности и интересы. Педагогические концепции дифференцированного и интерактивного обучения предполагают индивидуальный подход к каждому учащемуся и активное участие в процессе обучения. The article deals with education in the 21st century from a philosophical, psychological and pedagogical point of view. The philosophical concepts of the humanization of education and continuous learning define the goals and objectives of education, as well as orient us towards what education should be like in the 21st century. Psychological research shows that every student is unique and has their own individual needs and interests. The pedagogical concepts of differentiated and interactive learning involve an individual approach to each student and active participation in the learning process.