я2019 год
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать я2019 год по дате издания
Сейчас показывают 1 - 18 из 18
Результатов на странице
Параметры сортировки
- Элемент
- ЭлементПсихологический компонент готовности студентов-логопедов к работе с детьми с особенностями психофизического развития(БарГУ, 2019) Гальперина, Л. Л.
- ЭлементПроцедура автоматизации расчетов длительности технологического цикла с озвучиванием полученных результатов(БарГУ, 2019) Горбач, Ю. Е.; Тарасюк, А. Ю.
- ЭлементФормирование читательских умений у учащихся, обучающихся с использованием тренажера «Я учусь читать»(БарГУ, 2019) Король, Е. А.
- ЭлементИнклюзивное обучение слабовидящих: правовые и педагогические аспекты(БарГУ, 2019) Карпова, Е. В.; Кива-Хамзина, Ю. Л.; Рубанова, Н. А.
- ЭлементПрофессиональная компетентность учителя-дефектолога в учреждениях образования(БарГУ, 2019) Ковалева, О. Ф.
- ЭлементКомпетентностное поле педагогического работника инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Кислякова, Ю. Н.
- ЭлементИсторический аспект развития интегрированного и инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Кравчук, Е. В.
- ЭлементПрименение конструктора “Bunchems” в начальной школе(БарГУ, 2019) Валец, А. В.
- ЭлементАнализ профессиональных потребностей и затруднений учителей информатики в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Брыкова, А. С.; Чигирь, Т. К.
- ЭлементЗначимость формирования коммуникативной компетентности у будущих педагогов инклюзивного образования(БарГУ, 2019) Кривуть, М. Л.
- ЭлементФормирование инклюзивной культуры учреждения общего среднего образования(БарГУ, 2019) Купцова, М. Г.
- ЭлементМодель формирования инклюзивной образовательной среды в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования(БарГУ, 2019) Лемех, Е. А.; Светлакова, О. Ю.