материалы II Международной научно-практической конференции, Барановичи, 28 апреля 2017 г.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать материалы II Международной научно-практической конференции, Барановичи, 28 апреля 2017 г. по дате издания
Сейчас показывают 1 - 20 из 49
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСпецифика работы учителя начальных классов с учащимися с трудностями в обучении в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2017) Шинкаренко, В. А.
- ЭлементДифференцированный подход на занятиях по музыке в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2017) Райчёнок, Т. В.; Лукашевич, Т. М.
- ЭлементПути оптимизации преподавания дисциплин медико-биологического блока в профессиональной подготовке учителей-дефектологов на компетентностной основе(БарГУ, 2017) Скриган, Г. В.; Веренич, С. В.
- ЭлементФизкультурно-спортивная деятельность в специальных медицинских группах с учётом темперамента обучающихся(БарГУ, 2017) Яковлев, А. Н.; Григорович, И. Н.
- ЭлементРебенок с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном образовании: подготовка педагога(БарГУ, 2017) Хитрюк, В. В.; Лемех, Е. А.
- ЭлементПроблемы подготовки специалиста к работе в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2017) Боброва, Е. П.
- ЭлементПроблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей(БарГУ, 2017) Клещёва, Е. А.; Каропа, Г. Н.; Козел, В. И.; Кривуть, М. Л.; Пономарёва, Е. И.В сборнике материалов II Международной научно-практической конференции «Проблемы формирования инклюзивной компетентности специалистов педагогических специальностей» представлены результаты научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта научных работников и практиков в Республике Беларусь, Российской Федерации в области педагогики, психологии, частных методик, инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для работы в инклюзии. Предлагается педагогическим работникам, психологам, специалистам системы общего среднего, среднего специального и высшего образования, обучающимся учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам. Для обеспечения функциональности издания необходимо установить Adobe Acrobat Pro DC.
- ЭлементНовые технологии в инклюзивном образовании(БарГУ, 2017) Тамарская, Н. В.
- ЭлементОб отношении студентов к инклюзивному образованию(БарГУ, 2017) Котько, Е. Л.; Сацук, Т. А.
- ЭлементУсловия реализации инклюзивного образования учащихся с расстройствами аутистического спектра(БарГУ, 2017) Горонина, Т. П.
- ЭлементПодготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию: проблемы и перспективы(БарГУ, 2017) Захарова, Ю. В.; Полякова, Е. А.
- ЭлементСоциально-психологическая адаптация инвалидов и подготовка педагогов-психологов к работе в условиях инклюзии(БарГУ, 2017) Селезнёв, А. А.; Уваров, Д. А.
- ЭлементУчёт особенностей мотивации учебно-трудовой деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью учителем начальных классов(БарГУ, 2017) Сечковская, Л. Г.
- ЭлементОсобенности подготовки педагогических кадров в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2017) Садовски, М. В.; Моршнева, М. А.; Ворона, В. В.; Стокозенко, О. О.
- ЭлементРазвитие социальной компетентности детей с особенностями психофизического развития в процессе социализации(БарГУ, 2017) Луценко, А. Г.
- Элемент
- ЭлементГуманистическая направленность как интегральная характеристика личности педагога инклюзивного образования(БарГУ, 2017) Янусова, О. Б.
- ЭлементО возможностях работы с одаренными детьми при обучении математике(БарГУ, 2017) Шалик, Э. В.; Омелькович, Е. В.; Шарабайко, О. Г.
- ЭлементМежличностные отношения между детьми младшего школьного возраста в классах интегрированного обучения и воспитания(БарГУ, 2017) Валитова, И. Е.; Явтухович, Ю. И.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »