Показать по автору "Тристень, К. С."
Сейчас показывают 1 - 20 из 213
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементАнализ работы ортодонтического кабинета(2000) Тристень, К. С.
- ЭлементАнгидротическая эктодермальная дисплазия. Два случая из практики(БелСАинфо, 2003) Тристень, К. С.Диагностика и лечение ангидротической эктодермальной вытеснения вызывают трудности у педиатров и стоматологов в связи с недостаточным количеством зубов, большими пространствами между ними, тонкостью и сухостью слизистой оболочки полости рта и аллергическими реакциями на различные вещества. Автор описывает два случая долгосрочного надзора над детьми с ангидной эктодермальной дисплазией. В статье рассматриваются анамнестические, клинические и лабораторные особенности этой патологии и результаты ее лечения. Diagnostics and treatment of anhydrotic ectodermal displasia cause difficulties for pediatrists and dentists in connection with Insufficient quantity of teeth, large spaces between them, subtlety and dryness of oral mucosa and allergic reactions to different substances. The author describes two cases of long-term supervision over children with anhydrotic ectodermal displasia. The article covers anamnestic, clinical and laboratory features of this pathology and the results of Its treatment.
- ЭлементБезболезненные методы лечения зубов(2007) Тристень, К. С.
- ЭлементВалеологическое просвещение родителей детей дошкольного возраста основам гигиены полости рта(БГВПК, 2004) Тристень, К. С.
- ЭлементВзаимодействие кафедры дошкольного образования, педагогического коллектива ее филиала и семьи по формированию культуры здоровья дошкольников(РИО БарГУ, 2013) Красикова, В. А.; Тристень, К. С.; Моисеенко, Н. П.
- ЭлементВзаимодействие семьи и учреждения дошкольного образования по формированию здоровья дошкольников(София, 2013) Тристень, К. С.; Моисеенко, Н. П.; Ульянова, О. А.; Коледа, Т. Г.
- ЭлементВлияние педагогических технологий на формирование гигиенических навыков у дошкольников(РИО БарГУ, 2006) Тристень, К. С.; Кузьменкова, Н. Г.; Королёва, Н. А.В статье рассматривается влияние педагогической системы Монтессори на отношение дошкольников к сохранению зубоврачебного здоровья. Было установлено, что дети, получившие образование в соответствии с инновационной технологией, дают определенные и правильные ответы на заданные вопросы, а также имеют практические навыки ухода за полостью рта и знания о том, как гигиена полости рта и привычки в еде влияют на сохранение зубов. He influence of Montessori pedagogical system on pre-schoolers' attitude towards preserving dental heath is considered in the article. The children educated according to the innovative technology were found to give definite and correct answers to the questions asked as well as to have practical skills of mouth care and knowledge of how mouth cavity hygiene and eating habits influence teeth preservation.
- ЭлементВопросы преемственности в системе профессиональной подготовки и адаптации специалистов для учреждений образования(МДПУ імя І.П. Шамякіна, 2007) Лаптиева, Л. Н.; Тристень, К. С.
- ЭлементВоспитание у детей дошкольного возраста эстетических представлений в вопросах стоматологии(БГВПК, 2004) Тристень, К. С.; Бублевская, Т. В.
- ЭлементВоспитание у дошкольников патриотических чувств как путь совершенствования их нравственного здоровья(2012) Тристень, К. С.; Лобковская, Е. А.Проведён анализ публикаций учёных - специалистов дошкольного образования России, Украины и Белоруссии, посвящённых воспитанию у дошкольников нравственных качеств. Для воспитания чувства патриотизма у детей дошкольного возраста требуется объединение усилий родителей, педагогов и психологов учреждений дошкольного образования. Scientific publications created by preschool education specialists from Russia, Ukraine and Belarus have been analysed. They are dedicated to teaching preschool children moral qualities. To develop patriotism among preschool children it is necessary to unite the efforts of parents, teachers and psychologists from preschool educational institutions
- ЭлементДинамика показателей стоматологического статуса дошкольников после года профилактических мероприятий(БрГУ им. А. С. Пушкина, 2006) Тристень, К. С.
- ЭлементДинамика психологической готовности у студентов к методам профилактики стоматологических заболеваний (по результатам анкетирования студентов первых и выпускных курсов педагогического факультета)(РИО БарГУ, 2007) Пузыревич, Н. Л.; Тристень, К. С.В статье анализируются результаты изучения динамики психологической готовности студентов к профилактике стоматологических заболеваний. Results o f questionnaire about dynamic ofpsychological readiness o f students to preventive maintenance o f stomatologie diseases are analized in this article.
- ЭлементДоврачебная помощь детям при заболеваниях органов и систем организма(БарГУ, 2013) Тристень, К. С.Приведено описание основных симптомов заболеваний органов и систем организма и приёмов по оказанию доврачебной помощи детям. В приложениях представлены рекомендации родителям, воспитателям учреждений образования по уходу за ребёнком при неотложных состояниях. Адресуется студентам и преподавателям немедицинских учреждений высшего образования, родителям, среднему медицинскому персоналу учреждений образования, воспитателям учреждений дошкольного образования, персоналу комнат здорового ребёнка, школ-интернатов, детских домов и врачам-педиатрам.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов IX Международного научно-практического семинара, Барановичи, 23 марта 2018 г.(ИП Хохол Е. Г., 2018) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.Актуальные направления научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта в области дошкольной педагогики, детской психологии, частных методик, специального и инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования представлены белорусскими, российскими, украинскими, литовскими учѐными и практическими работниками дошкольного образования в сборнике материалов IХ Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы». Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов VII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 24-25 марта 2016 г.(РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Васильева, О. К.; Дерман, С. А.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.В сборнике материалов VII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены результаты научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта научных работников и практиков в Республике Беларусь, Российской Федерации, Украине, Приднестровье, Республике Польша в области дошкольной педагогики, детской психологии, частных методик, специального и инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов системы дошкольного образования. Адресуется руководителям учреждений дошкольного образования, педагогическим работникам, психологам, специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам, родителям детей дошкольного возраста.
- ЭлементДошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов VIII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 23-24 марта 2017 г.(БарГУ, 2017) Никишова, А. В.; Дубешко, Н. Г.; Васильева, О. К.; Захарченя, Н. Ф.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Кривуть, М. Л.; Лукашеня, З. В.; Никашина, Г. А.; Тристень, К. С.В издании представлены материалы участников Международного научно-практического семинара, посвящённые передовому педагогическому опыту, актуальным проблемам и перспективным направлениям развития дошкольного образования в Беларуси, России, Украине, Польше, Литве, Китае. Раскрываются теоретические и практические результаты научного поиска авторов по организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования, психолого-педагогического и медицинского сопровождения ребёнка, вопросы инклюзивного и специального дошкольного образования, подготовки и повышения квалификации педагогов, работающих с детьми раннего и дошкольного возраста. Материалы семинара предназначены профессорско-преподавательскому составу учреждений высшего и среднего специального образования, аспирантам, студентам, практическим работникам системы дошкольного образования.
- ЭлементЖевательная резинка и стоматологическое здоровье детей(Адукацыя і выхаванне, 2005) Тристень, К. С.
- ЭлементЖевательная резинка как средство механической очистки зубов(РИО БарГУ, 2016) Тристень, К. С.; Климчук, А. Н.; Комар, В. Н.
- ЭлементЗадачи филиала кафедры по повышению качества образовательного процесса(Изд-во ГИИЯ ДНР, 2015) Тристень, К. С.; Авдей, Е. Н.В 2008 году на базе Дошкольного центра развития ребенка №2 города Барановичи открыт филиал кафедры дошкольного и музыкального образования. Реализация плана работы филиала в учебно-методической, организационно-практической и научно- исследовательской деятельности способствует повышению квалификации педагогов учреждения дошкольного образования, педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава кафедры и уровня профессиональной подготовки студентов. In 2008 the branch of the Department of pre-school and music education was opened on the basis of preschool child development center №2 in Baranovichi. The implementation of the work plan of the branch in the educational, methodical, organizational, practical and research activity contributes to the training of teachers of pre-school education, pedagogical skills of the teaching staff of the department and to the professional training of students.
- ЭлементЗдоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты(РИО БарГУ, 2016) Никишова, А. В.; Ножка, И. А.; Герасевич, А. Н.; Земоглядчук, А. В.; Тристень, К. С.; Козел, В. И.Представлены результаты практической, экспериментальной, научной и инновационной деятельности работников и специалистов Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины и Польши в области физической культуры и спорта. Адресуется студентам учреждений высшего образования, преподавателям физической культуры, тренерам по спорту, магистрантам, аспирантам, научным работникам.