Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Мындыкану, Л. А."

Сейчас показывают 1 - 7 из 7
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Модель развития проектной компетентности педагогов: вклад в эффективность управленческой деятельности в учреждении дошкольного образования
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Мындыкану, Л. А.
    В данной статье рассматривается модель развития проектной компетентности педагогов в контексте управленческой деятельности учреждения дошкольного образования. Представлен комплексный подход к формированию и развитию профессиональных компетенций педагогов, связанных с разработкой и реализацией проектов в рамках учреждения дошкольного образования. Описываются основные компоненты модели: целевой, содержательный, процессуальный и критериально-оценочный. Статья будет полезна педагогам и руководителям учреждений дошкольного образования, занимающихся вопросами совершенствования качества дошкольного образования. This article examines a development model of preschool teachers’ project competence in the context of the management activities of a preschool education institution. An integrated approach to the formation and development of professional competencies of preschool teachers related to the development and implementation of projects within a framework of a preschool education institution is presented. The main components of the model are described: target, content, procedural and criteria-evaluative. The article will be useful for preschool teachers and heads of preschool education institutions involved in improving the quality of preschool education.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Образовательная ситуация как форма организации образовательного процесса в группах раннего возраста от 2 до 3 лет
    (БарГУ, 2022) Мындыкану, Л. А.
    В статье рассмотрена проблема использования образовательной ситуации как формы организации образовательного процесса в группах раннего возраста от 2 до 3 лет в учреждении дошкольного образования, где теоретическим контекстом для организации и проектирования образовательной ситуации выступили: образовательный стандарт дошкольного образования, культурно-историческая концепция Л. С. Выготского. The article deals with the problem of using educational situation as a form of organizing educational process in early age groups for pupils of 2-3 years in a preschool education institution, where theoretical context for organization and design of the educational situation were: the educational standard of preschool education, the cultural and historical concept of L. S. Vygotsky.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогическая модель формирования этнических представлений у детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
    (РИО БарГУ, 2016) Мындыкану, Л. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогический аспект формирования этнических представлений у детей старшего дошкольного возраста
    (БарГУ, 2017) Мындыкану, Л. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Практика менторинга в концепции профессионального развития воспитателя дошкольного образования
    (БарГУ, 2021) Мындыкану, Л. А.
    В статье рассмотрена проблема поиска, разработки и внедрения новых, актуальных форм профессионального развития воспитателя дошкольного образования в системе методической деятельности с учётом современных требований к качеству дошкольного образования. The article deals with the problem of finding, developing and introducing new, relevant forms of a preschool teacher professional growth in the system of methodological activities consistent with modern requirements for the quality of preschool education.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Создание в учреждении дошкольного образования условий для расширения компетентности родителей во взаимодействии с детьми с расстройствами аутистического спектра
    (БарГУ, 2025) Мындыкану, Л. А.
    В статье рассматривается проблема создания условий в учреждении дошкольного образования для расширения компетентности родителей во взаимодействии с детьми с расстройствами аутистического спектра. Обоснована актуальность темы поддержки семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра, и потребность родителей в практических знаниях и умениях для эффективного взаимодействия с детьми в повседневной жизни. The article examines the issue of creating conditions in preschool educational institutions to enhance parents’ competence in interacting with children with autism spectrum disorders. The relevance of supporting families raising children with autism spectrum disorders is substantiated, emphasizing the need for parents to acquire practical knowledge and skills for effective interaction with their children in everyday life.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Социализация как условие формирования этнических представлений детей от 5 до 6 лет
    (РИО БарГУ, 2016) Мындыкану, Л. А.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв