Показать по автору "Зырянова, С. М."
Сейчас показывают 1 - 13 из 13
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементГеймификация как интерактивное средство в методической деятельности дошкольной образовательной организации(БарГУ, 2022) Горбунова, В. А.; Зырянова, С. М.
- ЭлементДуховно-нравственное воспитание детей: реализации образовательных программ дошкольного образования(БарГУ, 2021) Зырянова, С. М.
- ЭлементК вопросу о воспитании доброжелательного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста(БарГУ, 2017) Зырянова, С. М.
- ЭлементК вопросу об организации образовательного процесса в дошкольной организации с учетом принципа интеграции(БарГУ, 2019) Зырянова, С. М.
- ЭлементКачество дошкольного образования как объект педагогического мониторинга(БарГУ, 2018) Зырянова, С. М.
- ЭлементМузыкальный фольклор как средство адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада(БарГУ, 2022) Зырянова, С. М.В статье рассматривается проблема адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада с позиции психолого-педагогических исследований и нормативно-правовых документов, принятых в Российской Федерации. Автор раскрывает способы решения проблемы в условиях организации образовательного процесса в группах детей раннего возраста. Особое внимание уделяется роли музыкального фольклора в обеспечении эмоционального благополучия детей раннего возраста в адаптационный период. The article deals with the problem of adaptation of young children to the conditions of a kindergarten from the standpoint of psychological and pedagogical research and regulatory documents adopted in the Russian Federation. The author reveals ways of solving the problem in the context of organizing the educational process in groups of young children. Particular attention is paid to the role of musical folklore in ensuring the emotional well-being of young children during the adaptation period.
- ЭлементОбучение детей чтению: научные взгляды на проблему в дошкольном образовании(Барановичи : БарГУ, 2024) Зырянова, С. М.; Зеленова, Д. Е.Статья посвящена проблеме обучения чтению детей старшего дошкольного возраста. Материалы статьи основаны на научных идеях Даниила Борисовича Эльконина. Авторы анализируют актуальность и значимость проблемы обучения чтению с периода дошкольного детства как в педагогике прошлого, так и в современном дошкольном образовании; описывают методики обучения чтению, направленные на решение задач Федеральной образовательной программы дошкольного образования. The article is devoted to the problem of teaching reading to children of senior preschool age. The materials of the article are based on the scientific ideas of Daniil Borisovich Elkonin. The authors analyze the relevance and significance of the problem of teaching reading from the period of preschool childhood both in the pedagogy of the past and in modern preschool education; describe methods of teaching reading aimed at solving the problems of the Federal educational program for preschool education.
- ЭлементПринцип интеграции в дошкольном образовании(БарГУ, 2017) Зырянова, С. М.
- ЭлементПриоритетные задачи дошкольного образования: региональный аспект(БарГУ, 2022) Зырянова, С. М.; Лашкова, Л. Л.
- ЭлементПрофессиональное развитие педагогов как фактор повышения качества дошкольного образования(БарГУ, 2021) Зырянова, С. М.В статье рассматривается проблема повышения качества образования в Российской Федерации, анализируются нормативно-правовые документы, затрагивающие вопросы качества дошкольного образования. Представлена сущность понятия «профессиональное развитие» с разных позиций, освещены способы активизации профессионального развития педагогов. Особое внимание уделяется условиям, которые обеспечивают качество дошкольного образования. The article deals with the problem of improving the quality of education in the Russian Federation. The author analyzes the normative legal documents affecting the quality of preschool education. The essence of the concept of “professional development” is presented from different positions, ways of enhancing the professional development of teachers are highlighted. Particular attention is paid to the conditions that ensure the quality of preschool education.
- ЭлементРешение воспитательных задач в процессе музыкально-эстетической подготовки будущих педагогов дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2023) Зырянова, С. М.В статье рассматривается проблема воспитания будущего педагога дошкольного образования с позиции психолого-педагогических исследований и нормативно-правовых документов, принятых в Российской Федерации. Автор раскрывает способы решения проблемы в условиях организации воспитательного процесса в образовательном пространстве Сургутского государственного педагогического университета. Особое внимание уделяется вопросу решения воспитательных задач в процессе изучения дисциплины «Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста». The article deals with the problem of educating a future teacher of preschool education from the standpoint of psychological and pedagogical research and legal documents adopted in the Russian Federation. The author reveals ways to solve the problem in terms of organizing the educational process in the educational space of a pedagogical university. Particular attention is paid to the issue of solving educational problems in the process of studying the discipline “Theory and Methods of Music Education for Preschool Children”.
- ЭлементТеоретические основы формирования мотивационной готовности педагогов дошкольной образовательной организации к процедуре аттестации(БарГУ, 2019) Горбунова, В. А.; Зырянова, С. М.; Gorbunova, V. A.; Zyryanova, S. M.В статье представлены теоретические аспекты проблемы формирования мотивационной готовности педагогов дошкольного образования к процедуре аттестации. Авторы рассматривают данную проблему с позиции прохождения педагогами аттестации по желанию в целях установления квалификационной категории. Представлена сравнительная характеристика содержания понятия «мотивационная готовность» с различных теоретических позиций. Содержание мотивационной готовности раскрывается через характеристику ее компонентов (личностный компонент, когнитивный компонент, технологический компонент, рефлексивный компонент). Представлены критерии и показатели оценки сформированности мотивационной готовности педагогов к процедуре аттестации, диагностические методики их выявления. The article presents the theoretical aspects of the problem of formation of motivational readiness of teachers of preschool education to the certification procedure. The authors consider this issue from the perspective of teachers passing certification at will in order to establish the qualification category. The comparative characteristic of the content of the notion “motivational readiness” from various theoretical positions is presented. The content of motivational readiness is revealed through the characteristics of its components (personality component, cognitive component, technological component, reflective component). The criteria and indicators for assessing teachers’ motivational readiness to the certification procedure and the diagnostic methods for their identification are presented.
- ЭлементУправление профессиональным развитием как фактор становления личностного потенциала педагога дошкольного образования(БарГУ, 2021) Кобылинская, О. А.; Зырянова, С. М.