Показать по автору "Дегиль, Н. И."
Сейчас показывают 1 - 20 из 27
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИстория социальной педагогики: взгляды и деятельность великих педагогов(БарГУ, 2019) Дегиль, Н. И.В хрестоматии прослеживается история становления и развития социальной педагогики, характеристика ее этапов, приводятся биографические сведения о выдающихся философах, педагогах и психологах, фрагменты из их трудов о проблемах социальной педагогики. Адресуется студентам педагогических специальностей, особенно будет полезно обучающимся по специальности «Социальная педагогика».
- ЭлементМодель формирования толерантного отношения студенческой молодежи к беженцам(БарГУ, 2022) Дегиль, Н. И.; Старостин, С. А.; Dzehil, N. I.; Starastsin, S. A.В статье предложена структурная модель формирования толерантного отношения студенческой молодежи к беженцам. Раскрыта сущность воспитания толерантного отношения студентов к беженцам. Описаны структурные компоненты модели - целевой, диагностический, содержательный, процессуальный. Сформулированы цель и задачи процесса формирования толерантности. Раскрыта сущность основных диагностических методик, которые можно использовать в воспитательном процессе. Рассмотрены компоненты (когнитивный, мотивационный, эмоциональный, деятельностный), которые оказывают позитивное влияние на студентов, а также условия, в которых осуществляется формирование толерантного отношения к беженцам. Для организации процесса воспитания толерантности у студентов к беженцам предложена программа внеаудиторной работы, целью которой является формирование толерантности, развитие эмпатии, получение навыков разрешения межнациональных конфликтов и познание иных национальных культур. The article offers a structural model of the formation of a tolerant attitude of students towards refugees. The essence of cultivating a tolerant attitude of students towards refugees is revealed. The structural components of the model, the goal and objectives of the process of forming tolerance are described. The diagnostic methods for determining the level of tolerance are presented. The article presents the components that have a positive impact on students, as well as the conditions in which the formation of a tolerant attitude towards refugees is carried out. To organize the process of cultivatinga tolerant attitude of students towards refugeesa programme of extracurricular work has been suggested, the aim of which is to develop tolerance, to develop empathy, to acquire skills for resolving interethnic conflicts and to learn about other national cultures.
- ЭлементНаука - практике : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 13 мая 2021 г. : в 3 ч. (Часть 1)(БарГУ, 2021) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Прудникова, А. Н.В части 1 сборника материалов II Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области физико-математических наук, педагогики и психологии, экологии и филологии. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
- ЭлементНаука - практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2022 г. : в 3 ч. (Часть 1)(БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Прудникова, А. Н.В части 1 сборника материалов III Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области информационных систем и технологий, социально-гуманитарного знания и педагогической науки, лингвистики, методики преподавания иностранных языков. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
- ЭлементНаука - практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2022 г. : в 3 ч. (Часть 2)(БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Прудникова, А. Н.В части 2 сборника материалов III Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области современных тенденций развития техники и технологий, физико-математических наук, технологического и эстетического образования, физической культуры и спорта, а также психологии. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
- ЭлементНаука - практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2022 г. : в 3 ч. (Часть 3)(БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Дегиль, Н. И.; Прудникова, А. Н.В части 3 сборника материалов III Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области социально-экономического развития Республики Беларусь в современных условиях; учетно-аналитического обеспечения управления; юриспруденции; экологии, охраны окружающей среды. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
- ЭлементНаука - практике : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2023 г. : в 2 ч. (Часть 1)(Барановичи : БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. Н.; Харкевич, И. С.В части 1 сборника материалов IV Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области развития экономики и социальной сферы в современных условиях, юриспруденции, развития учета, анализа и контроля в современной экономике, информационных систем и технологий, обеспечения сельскохозяйственного производства, а также развития техники и технологий. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
- ЭлементНаука - практике : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2023 г. : в 2 ч. (Часть 2)(Барановичи : БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Харкевич, И. С.В части 2 сборника материалов IV Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области в области физико-математических наук, технологического и эстетического образования, педагогики, экологии, здоровья, социально-гуманитарного знания и педагогической науки, психологии, филологии, лингвистики и межкультурных коммуникаций, а также методики преподавания иностранных языков. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
- ЭлементНаука – практике : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 13 мая 2021 г. : в 3 ч. (Часть 2)(БарГУ, 2021) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Прудникова, А. Н.В части 2 сборника материалов II Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области информационных систем и технологий, техники и технологий в промышленности и сельском хозяйстве, социально-гуманитарного знания и педагогической науки. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы, определении отраслевых маркеров социально-экономического роста страны. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
- ЭлементНаучно-исследовательская работа студентов в высшей школе (на примере стендовой конференции)(БарГУ, 2022) Дегиль, Н. И.
- ЭлементНаучные горизонты(БарГУ, 2020) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Захарченя, Н. Ф.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Ворошкевич, С. А.В сборнике материалов фестиваля представлены результаты научных исследований, инновационных разработок ученых, молодых исследователей в области психологии и педагогики, техники и технологий, экономики и права, истории и философии, информационных технологий, филологии и методики преподавания. Научная и практическая значимость работ обусловливают формирование дискуссионных площадок, презентацию постеров. Важной площадкой выступает биржа деловых контактов как механизм взаимодействия исследователей и разработчиков, предприятий и бизнеса. Предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, специалистов-практиков и всех желающих обогатить свой опыт научной, инновационной работы в области экономики и социальной сферы.
- ЭлементНоватор-2021(БарГУ, 2021) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Прудникова, А. Н.В сборнике материалов форума представлены работы молодых исследователей из учреждений образования Республики Беларусь и зарубежья по вопросам теоретико-практического исследований по технико-технологическому, социально-гуманитарному, филологическому, информационно-коммуникационному, педагогико-психологическому, историко-культурному направлениям. Результаты исследований позволят изучить новый опыт, в том числе зарубежный, в области поиска механизмов повышения качества образовательного процесса, организации научно-исследовательской работы, генерации инновационных идей. Предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, учащихся и тех, кто желает обогатить свой опыт реализации научной, инновационной деятельности. Ответственность за подбор и точность приведённых фактов, цитат, статистических данных, личных имён и другой информации несут авторы опубликованных материалов
- ЭлементНоватор-2022(БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Харкевич, И. С.В сборнике материалов форума представлены работы молодых ученых, аспирантов, магистрантов, студентов из учреждений образования Республики Беларусь и зарубежья по технико-технологическому, социально-гуманитарному, филологическому, информационно-коммуникационному, педагогико-психологическому, историко-культурному направлениям. Результаты исследований позволят изучить новый опыт, в том числе зарубежный, в области поиска механизмов повышения качества образовательного процесса, организации научно-исследовательской работы, генерации инновационных идей и реализации совместных проектов. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, учащихся и тех, кто желает обогатить свой опыт реализации научной, инновационной, образовательной деятельности.
- ЭлементНоватор-2023 Часть 1.(Барановичи : БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Харкевич, И. С.; Горбач, Ю. Е.; Прадун, А. В.; Дегиль, Н. И.В сборнике материалов форума представлены работы молодых исследователей по внедрению инновационных технологий по технико-технологическому, социально-гуманитарному, педагогико-психологическому, экономическому, эстетико-технологическому, физкультурному и спортивному направлениям. Результаты исследований позволят изучить новый опыт, в том числе зарубежный, по повышению уровня и качества образовательного процесса, проведению научно-исследовательской работы, принятию инновационных решений. Предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и тех, кто желает обогатить свой опыт научной, инновационной работы в области образовательной активности Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной ответственности несут авторы публикуемых материалов.
- ЭлементНоватор-2023 Часть 2.(Барановичи : БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Харкевич, И. С.; Горбач, Ю. Е.; Прадун, А. В.; Дегиль, Н. И.В сборнике материалов форума представлены работы молодых исследователей по внедрению инновационных технологий по технико-технологическому, социально-гуманитарному, педагогико-психологическому, экономическому, эстетико-технологическому, физкультурному и спортивному направлениям. Результаты исследований позволят изучить новый опыт, в том числе зарубежный, по повышению уровня и качества образовательного процесса, проведению научно-исследовательской работы, принятию инновационных решений. Предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и тех, кто желает обогатить свой опыт научной, инновационной работы в области образовательной активности Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной ответственности несут авторы публикуемых материалов.
- ЭлементОсобенности дистанционного образования в Китае(БарГУ, 2023) Ван Чжунюй; Дегиль, Н. И.
- ЭлементПедагогическое и психологическое сопровождение обучающихся: от традиции к инновации(БарГУ, 2018) Климук, В. В.; Клещёва, Е. А.; Дегиль, Н. И.; Козел, В. И.; Котько, Е. Л.; Кривуть, М. Л.; Пономарёва, Е. И.В сборнике материалов I Международной научно-практической конференции «Педагогическое и психологическое сопровождение обучающихся: от традиции к инновации» представлены результаты научных исследований, экспериментальной, инновационной, практической деятельности и передового педагогического опыта научных работников и практиков в Республике Беларусь, Российской Федерации в области педагогики, психологии, частных методик, инклюзивного образования, а также подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов педагогических специальностей. Предлагается педагогическим работникам, психологам, специалистам системы общего среднего, среднего специального и высшего образования, обучающимся учреждений высшего образования, магистратуры, аспирантам, научным работникам.
- ЭлементПодготовка социальных педагогов в условиях высшей школы(РИО БарГУ, 2016) Дегиль, Н. И.
- ЭлементПонятие функциональной грамотности в образовании(Барановичи : БарГУ, 2023) Венжик, Д. А.; Дегиль, Н. И.
- ЭлементПроект «Мой маленький принц» как форма организации детско-родительского досуга(Барановичи : БарГУ, 2023) Даниленко, Т. А.; Дегиль, Н. И.