Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Дегиль, Н. И."

Сейчас показывают 1 - 20 из 54
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Взаимодействие субъектов образовательного процесса посредством социальной сети «ВКонтакте»
    (Шадринск : ШПГУ, 2019) Дегиль, Н. И.; Старостин, С. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Влияние общественного мнения на личностное Я
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Прозорович, А. С.; Дегиль, Н. И.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Влияние цвета в дизайне в учреждении образования
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Подгорная, О. А.; Дегиль, Н. И.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Внеучебная деятельность как форма сохранения этнической и национальной идентичности
    (ООО «СУГАРТ», 2019) Дегиль, Н. И.; Самусевич, Н. В.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Динамика развития профессионального самосознания будущего социального педагога в процессе обучения
    (БарГУ, 2013) Дегиль, Н. И.
    В статье рассматривается динамика развития профессионального самосознания будущего социального педагога в процессе обучения. Раскрывается сущность представленных в единстве основных компонентов профессионального самосознания: когнитивный, эмоционально-ценностный, поведенческий. При исследовании профессионального самосознания будущих социальных педагогов использовались методика исследования самоотношения Р.С. Пантилеева и анкета на выявление отношения к своей профессии (модификация методики «Ассоциативный ореол профессии» Е.А. Климова). The article discusses the dynamics of the development of professional self-consciousness of the future social care teacher in the learning process. The author discloses the essence of the major components of professional self-consciousness, represented in unity: cognitive, emotional-value, behavioral. In the study of professional consciousness of future social care teachers, the author used R.S. Pantileev technique of self-attitude study and a questionnaire to reveal attitude to one’s profession (modification of E.A. Klimov methodology «Associative circle of a profession»).
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интернет-аддикция в подростковой среде
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Ковальчук, М. Л.; Дегиль, Н. И.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование медиативных технологий в Китайской Народной Республике и Беларуси
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Дегиль, Н. И.; Венжик, Д. А.; Degil, N. I.; Venzik, D. A.
    Современная медиация - важный компонент системы согласительных процедур, используемый во многих зарубежных странах. В Китае процедура медиации имеет древнюю историю своего возникновения и развития, благодаря которой сегодня создана и успешно действует уникальная модель профессиональной примирительной процедуры. В Беларуси активно внедряется технология медиации в учреждениях образования. В статье анализируются термины «альтернативное разрешение споров», «медиация». Modern mediation is an important component of the system of conciliation procedures, used in many foreign countries. In China, the mediation procedure has an ancient history of its origin and development, thanks to which a unique model of professional conciliation procedure has been created and is successfully operating today. In Belarus, mediation technology is being actively introduced in educational institutions. The article analyzes the terms “alternative dispute resolution” and “mediation”.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование службы медиации в образовании
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Венжик, Д. А.; Дегиль, Н. И.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование технологии Форум-театр в образовательной среде
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Венжик, Д. А.; Дегиль, Н. И.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Исследование игровой зависимости в детском возрасте
    (ВГУ им. П.М. Машерова, 2017) Сидорович, Е. С.; Дегиль, Н. И.
    Цель исследования - выявить степень зависимости учащихся от мобильных телефонов и игр на основе их эмоционально-психического состояния.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    История социальной педагогики: взгляды и деятельность великих педагогов
    (БарГУ, 2019) Дегиль, Н. И.
    В хрестоматии прослеживается история становления и развития социальной педагогики, характеристика ее этапов, приводятся биографические сведения о выдающихся философах, педагогах и психологах, фрагменты из их трудов о проблемах социальной педагогики. Адресуется студентам педагогических специальностей, особенно будет полезно обучающимся по специальности «Социальная педагогика».
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Модель формирования толерантного отношения студенческой молодежи к беженцам
    (БарГУ, 2022) Дегиль, Н. И.; Старостин, С. А.; Dzehil, N. I.; Starastsin, S. A.
    В статье предложена структурная модель формирования толерантного отношения студенческой молодежи к беженцам. Раскрыта сущность воспитания толерантного отношения студентов к беженцам. Описаны структурные компоненты модели - целевой, диагностический, содержательный, процессуальный. Сформулированы цель и задачи процесса формирования толерантности. Раскрыта сущность основных диагностических методик, которые можно использовать в воспитательном процессе. Рассмотрены компоненты (когнитивный, мотивационный, эмоциональный, деятельностный), которые оказывают позитивное влияние на студентов, а также условия, в которых осуществляется формирование толерантного отношения к беженцам. Для организации процесса воспитания толерантности у студентов к беженцам предложена программа внеаудиторной работы, целью которой является формирование толерантности, развитие эмпатии, получение навыков разрешения межнациональных конфликтов и познание иных национальных культур. The article offers a structural model of the formation of a tolerant attitude of students towards refugees. The essence of cultivating a tolerant attitude of students towards refugees is revealed. The structural components of the model, the goal and objectives of the process of forming tolerance are described. The diagnostic methods for determining the level of tolerance are presented. The article presents the components that have a positive impact on students, as well as the conditions in which the formation of a tolerant attitude towards refugees is carried out. To organize the process of cultivatinga tolerant attitude of students towards refugeesa programme of extracurricular work has been suggested, the aim of which is to develop tolerance, to develop empathy, to acquire skills for resolving interethnic conflicts and to learn about other national cultures.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Мотивация к развитию профессиональной компетентности у будущих социальных педагогов
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Казленя, Д. Д.; Дегиль, Н. И.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Мотивация к учению у студентов как педагогическая проблема
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Зенкович, Ю. Н.; Дегиль, Н. И.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Народные традиции воспитания в белорусской семье
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Даниленко, Т. А.; Дегиль, Н. И.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Наука - практике : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 13 мая 2021 г. : в 3 ч. (Часть 1)
    (БарГУ, 2021) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Прудникова, А. Н.
    В части 1 сборника материалов II Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области физико-математических наук, педагогики и психологии, экологии и филологии. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Наука - практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2022 г. : в 3 ч. (Часть 1)
    (БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Прудникова, А. Н.
    В части 1 сборника материалов III Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области информационных систем и технологий, социально-гуманитарного знания и педагогической науки, лингвистики, методики преподавания иностранных языков. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Наука - практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2022 г. : в 3 ч. (Часть 2)
    (БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. В.; Прудникова, А. Н.
    В части 2 сборника материалов III Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области современных тенденций развития техники и технологий, физико-математических наук, технологического и эстетического образования, физической культуры и спорта, а также психологии. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Наука - практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2022 г. : в 3 ч. (Часть 3)
    (БарГУ, 2022) Климук, В. В.; Дегиль, Н. И.; Прудникова, А. Н.
    В части 3 сборника материалов III Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области социально-экономического развития Республики Беларусь в современных условиях; учетно-аналитического обеспечения управления; юриспруденции; экологии, охраны окружающей среды. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
  • Загрузка...
    Эскиз
    Элемент
    Наука - практике : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 19 мая 2023 г. : в 2 ч. (Часть 1)
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Климук, В. В.; Горбач, Ю. Е.; Дегиль, Н. И.; Прадун, А. Н.; Харкевич, И. С.
    В части 1 сборника материалов IV Международной научно-практической конференции «Наука - практике» представлены научно-исследовательские работы ученых, молодых исследователей в области развития экономики и социальной сферы в современных условиях, юриспруденции, развития учета, анализа и контроля в современной экономике, информационных систем и технологий, обеспечения сельскохозяйственного производства, а также развития техники и технологий. Представленные результаты исследований и инновационных разработок нацелены на презентацию актуальных для региона приоритетов в развитии образования и социальной сферы. Сборник материалов конференции предназначен для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов и заинтересованных в расширении своего кругозора.
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв