Показать по автору "Герасименя, Л. И."
Сейчас показывают 1 - 5 из 5
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЗначение кинезиологических упражнений в преодолении речевых нарушений и вторичных проявлений, вызванных общим недоразвитием речи в условиях специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи(БарГУ, 2022) Герасименя, Л. И.В материале представлена роль кинезиологических упражнений, используемых в работе по коррекции, выявленных нарушений у воспитанников специальных групп с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), условия проведения и содержание кинезиологических комплексов. Применение в работе кинезиологических упражнений в процессе обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи помогает эффективно проводить коррекцию общего недоразвития речи у воспитанников специальных групп. The article presents the role of kinesiological exercises used in the correction of identified disorders in pupils of special groups with severe speech disorders (general speech underdevelopment), the conditions and content of kinesiological complexes. The use of kinesiological exercises in the process of teaching children with severe speech disorders helps to effectively correct the general underdevelopment of speech in pupils of special groups.
- ЭлементИгра - средство социализации ребёнка-дошкольника с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)(БарГУ, 2017) Герасименя, Л. И.
- ЭлементПерспективы развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного(РИО БарГУ, 2016) Герасименя, Л. И.
- ЭлементПсихолого-педагогическое сопровождение воспитанников с особенностями психофизического развития в условиях учреждения дошкольного образования(Барановичи : БарГУ, 2023) Герасименя, Л. И.Материал представляет сущность и роль психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях учреждения дошкольного образования при организации интегрированного обучения и воспитания. Правильная организация психолого-педагогического сопровождения, позволяет успешно социализировать детей с особенностями психофизического развития, повысить качество их образования и уровень компетентности всех участников педагогического процесса. The material presents the essence and role of psychological and pedagogical support of children with special features of psychophysical development in the conditions of preschool education in the organization of integrated education and upbringing. Proper organization of psychological and pedagogical support for children with peculiarities of psychophysical development makes it possible to socialize children with special needs of psychophysical development successfully, improve the quality of their education and the level of competence of all participants in the pedagogical process.
- ЭлементСистема взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями, узкими специалистами и законными представителями по сопровождению воспитанников с особенностями психофизического развития в группе интегрированного обучения и воспитания(Барановичи : БарГУ, 2024) Герасименя, Л. И.Успешное преодоление выявленных нарушений у воспитанников с особенностями психофизического развития группы интегрированного обучения и воспитания возможно при условии создания личностно-ориентированного взаимодействия и скоординированной работы всех педагогических работников учреждения дошкольного образования, а также законных представителей на интегративной основе. Successful overcoming of the identified disorders in pupils with special psychophysical development of the integrated learning and upbringing group is possible provided that personality-oriented interaction and coordinated work of all pedagogical staff of the preschool educational institution, as well as legal representatives are created on an integrative basis.