Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Василевич, Н. А."

Сейчас показывают 1 - 20 из 48
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Деятельность педагога социального по профилактике раннего родительства у несовершеннолетних
    (БарГУ, 2018) Василевич, Н. А.; Ромославская, Р. М.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Домашняя самостоятельная работа как средство повышения учебной мотивации младших школьников
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Зарожная. Ю. Н.; Василевич, Н. А.
  • Загрузка...
    Эскиз
    Элемент
    Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XIV Международного научно-практического семинара, Барановичи, 28 апреля 2023 года
    (Барановичи : БарГУ, 2023) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.
    В сборнике научных статей ХIV Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены результаты научных исследований в области управления качеством дошкольного и начального образования, организации физического, познавательного, социально-нравственного воспитания и личностного, художественно-эстетического, речевого развития, психологического сопровождения детей, реализации преемственности дошкольного и начального образования, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного и начального образования, а также профессионального дошкольного и начального образования. Научное издание предлагается широкому кругу педагогической общественности, всем заинтересованным лицам: заведующим и заместителям заведующего учреждений дошкольного образования, воспитателям дошкольного образования, педагогам-психологам, педагогам социальным, руководителям физического воспитания, музыкальным руководителям и другим специалистам системы дошкольного образования, специального образования в области дошкольного, обучающимся учреждений среднего специального и высшего образования, магистратуры, аспирантуры, а также научным работникам и преподавателям.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник материалов XІII Международного научно-практического семинара, Барановичи, 21-22 апреля 2022 года
    (БарГУ, 2022) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Маркевич, В. И.
    В сборнике научных статей представлены актуальные направления научных исследований участников ХIII Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы», касающиеся управления качеством дошкольного образования, организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, психологического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста, перспектив развития специального и инклюзивного образования на уровне дошкольного образования, организации здоровьесбережения и безопасной жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста, профессионального, высшего, последипломного и дополнительного образования взрослых в области дошкольного образования. Научное издание предлагается всем заинтересованным лицам и широкому кругу педагогической общественности: педагогическим работникам и руководителям учреждений дошкольного образования, студентам учреждений высшего образования, магистрантам, аспирантам, научным работникам.
  • Загрузка...
    Эскиз
    Элемент
    Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XV Международного научно-практического семинара, Барановичи, 26 апреля 2024 года
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Подлесная, А. С.
    В сборнике материалов ХV Международного научно-практического семинара «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований и педагогического опыта на уровне дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования. Научное издание предлагается педагогическим работникам учреждений образования, а также обучающимся учреждений среднего специального, высшего и научно ориентированного образования. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной ответственности несут авторы публикуемых материалов.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Интерактивный плакат как способ активизации внимания младших школьников
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Отраднова, К. А.; Василевич, Н. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Использование информационно-коммуникативных технологий при развитии мышления детей младшего школьного возраста
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Дыдышко, Н. Н.; Василевич, Н. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу об использовании дидактических игр на уроках в начальной школе
    (БарГУ, 2009) Высоцкая, С. В.; Василевич, Н. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К вопросу об организации преемственности дошкольного и начального образования при обучении математике
    (Чита : ЗабГУ, 2021) Василевич, Н. А.; Vasilevich, N. A.
    Статья посвящена проблеме организации преемственности между дошкольным и начальным образованием. Автором рассмотрена сущностная характеристика преемственности в дошкольном и начальном образовании, содержательный и процессуальный аспекты организации преемственности при обучении математике. The article is devoted to the problem of the organization of continuity between preschool and primary education. The author considers the essential characteristics of continuity in education, the substantive and procedural aspects of the organization of continuity in teaching mathematics.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    К проблеме формирования у младших школьников логических умений: содержательный аспект
    (Чита : ЗабГУ, 2019) Василевич, Н. А.; Vasilevich, N. A.
    Статья посвящена проблеме анализа и совершенствования содержания начального образования в аспекте формирования у младших школьников логических умений. This article is devoted to the problem of analyzing and improving the content of primary education in the aspect of the formation of logical skills in younger students.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Методика формирования у младших школьников логических умений и навыков (ЭУМК)
    (БарГУ, 2021) Василевич, Н. А.
    Полная версия ЭУМК доступна пользователям сети БарГУ в Хранилище электронных ресурсов https://erstorage.barsu.by/
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Методика формирования у младших школьников логических умений: содержательно-процессуальный аспект
    (БарГУ, 2021) Василевич, Н. А.; Vasilevich, N. A.
    Актуальность проблемы формирования у младших школьников логических умений обусловлена необходимостью повышения качества образования и подготовки младших школьников к непрерывному образованию. Логические умения как способы выполнения логических операций, обеспечиваемые совокупностью приобретенных знаний по учебной дисциплине, формируются в учебной деятельности, даже если педагог не ставит это своей целью. В статье представлен качественный и количественный анализ содержания учебных пособий для первой ступени получения общего среднего образования на предмет наличия заданий, направленных на выработку рассматриваемой группы умений. С учетом проведенных эмпирических исследований рассматриваются содержательный и процессуальный аспекты методики формирования у младших школьников логических умений. The relevance of the problem of formation logical skills of primary school children is caused by the necessity to improve the quality of education and preparing primary school children to continuing education. Logical skills as methods of performing logical operations, provided by the totality of acquired knowledge in the academic discipline are formed in the educational activities of pupils, even if the teacher does not set this goal. The author presents a qualitative and quantitative analysis of textbooks for the first stage of General secondary education for the presence of tasks aimed at developing the considered group of skills. Taking into account the conducted empirical research, the article considers the content and procedural aspects of the methodology for forming logical skills in primary school children.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Методика формирования у младших школьников функции обобщения в обучении
    (Москва : РУДН, 2011) Чепиков, В. Т.; Василевич, Н. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Мнемотехника в образовательном процессе обучающихся младшего школьного возраста
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Павловская, В. Н.; Василевич, Н. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Модель формирования у младших школьников логических умений и навыков в процессе обучения
    (РИО БарГУ, 2017) Василевич, Н. А.; Vasilevich, N. A.
    Актуальность проблемы формирования у младших школьников логических умений и навыков обусловлена необходимостью повышения качества образования и подготовки младших школьников к непрерывному образованию. В статье рассмотрена модель формирования у учащихся младшего школьного возраста данной группы умений в учебной деятельности. Представлено подробное описание концептуального, содержательного, процессуального и оценочно-результативного блоков модели, раскрыто их единство и взаимосвязи. The relevance of the problem of the formation of primary school pupils’ logical skills is caused by the necessity to improve the quality of education and young learners training to lifelong learning. The article considers the model of the formation of this group of skills of primary school pupils in the learning process. It represents a detailed description of the conceptual, substantial, procedural and evaluative-effective components of the model, discloses their unity and interrelation.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Некоторые аспекты формирования у младших школьников функции обобщения в обучении
    (БарГУ, 2022) Василевич, Н. А.; Зарожная, Ю. Н.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Некоторые аспекты формирования у младших школьников функции обобщения в обучении
    (Барановичи : БарГУ, 2006) Василевич, Н. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Основы социально-педагогической деятельности (раздел Социально-педагогическая виктимология) (ЭУМК)
    (БарГУ, 2018) Василевич, Н. А.
    Полная версия ЭУМК доступна пользователям сети БарГУ в Хранилище электронных ресурсов https://erstorage.barsu.by/
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Особенности реализации инклюзивного образования детей дошкольного возраста
    (БарГУ, 2021) Чикун, А. В.; Тельпук, О. В.; Василевич, Н. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Патриотическое воспитание младших школьников во внеучебной деятельности
    (Шадринск : ШГПУ, 2022) Ульдинович, Т. П.; Василевич, Н. А.; Uldinovich, T. P.; Vasilevich, N. A.
    В статье рассматриваются вопросы, посвящённые актуальной проблеме в сфере образования – воспитанию чувства патриотизма у детей младшего школьного возраста. В статье отражены особенности воспитания чувства патриотизма в процессе внеклассной работы. Представлены данные анкетирования, позволяющие сделать вывод об эффективности воспитательного воздействия на чувственную сторону личности младшего школьника. The article deals with the related to an actual problem in the field of education – the upbringing of a sense of patriotism in children of primary school age. The article reflects the peculiarities of upbringing a sense of patriotism in the process of after classes work. The data of the questionnaire are presented, which allow us to conclude about the effectiveness of educational influence on the sensual side of the personality of primary school pupil.
  • «
  • 1 (current)
  • 2
  • 3
  • »

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв