Логотип репозитория
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
Логотип репозитория
  • Разделы и коллекции
  • Поиск по репозиторию
  • Русский
  • English
  • Войти
    РегистрацияЗабыли пароль?
  1. Главная
  2. Поиск по автору

Показать по автору "Бартошевич, И. А."

Сейчас показывают 1 - 16 из 16
Результатов на странице
Параметры сортировки
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Дискуссия как средство формирования творческих способностей будущего учителя
    (БарГУ, 2020) Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Значимость компонентов профессиональной компетентности в понимании преподавателей и студентов
    (БарГУ, 2010) Бартошевич, И. А.; Прохорова, Т. В.
    Рассматриваются компоненты профессиональной компетентности преподавателя, на основе анализа анкет определяется их значимость в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы и выявляются представления студентов о составляющих успешности будущей профессии. Components of professional competence are discussed in the article. On the base of the carried research their importance in the activity of a teacher is determined.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Имя собственное в структуре фразеологических единиц
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Бабуль, Д. А.; Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Лексические особенности текстов туристической направленности (на материале англоязычных туристических сайтов)
    (БарГУ, 2022) Родовня, Ю. Н.; Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Научно-методическое обеспечение процессуального оценивания готовности будущего учителя к педагогическому творчеству и его экспериментальная апробация
    (БарГУ, 2025) Бартошевич, И. А.; Bartoshevich, I. A.
    В статье рассматривается проблема обеспечения процессуального оценивания готовности будущего учителя к педагогическому творчеству как ключевого компонента профессиональной компетентности. Актуальность исследования обусловлена необходимостью перехода от традиционных методов оценивания к процессуальным, позволяющим отслеживать динамику личностного и профессионального развития студентов. Представлено описание научно-методического обеспечения процессуального оценивания готовности будущего учителя к педагогическому творчеству и результаты его апробации в процессе непрерывной профессиональной подготовки в учреждении высшего образования. Научно-методическое обеспечение включает методические и дидактические материалы, разработанные автором на основе требований компетентностного подхода. Результаты лонгитюдной экспериментальной работы подтверждают целесообразность применения разработанных методических рекомендаций, учебных изданий и оценочных средств для непрерывного оценивания готовности будущего учителя к педагогическому творчеству в рамках текущей, промежуточной и итоговой аттестаций. The article considers the problem of ensuring procedural assessment of the future teacherʼs readiness for pedagogical creativity as a key component of professional competence. The relevance of the study is due to the need to move from traditional assessment methods to procedural ones, allowing to track the dynamics of personal and professional development of students. The article presents a description of scientific and methodological support for the procedural assessment of the future teacherʼs readiness for pedagogical creativity and the results of its testing in the process of continuous professional training in an institution of higher education. Scientific and methodological support includes methodological and didactic materials developed by the author based on the requirements of the competence approach. The longitudinal experimental work results confirm the feasibility of using the developed methodological recommendations, educational publications and assessment tools for continuous assessment of the future teacherʼs readiness for pedagogical creativity within the framework of current, midterm and final certifications.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Оценивание как средство формирования способности будущего учителя к осознанной творческой деятельности
    (ГГУ им. Ф. Скорины, 2020) Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Оценивание личностного компонента готовности будущего учителя иностранного языка к педагогическому творчеству
    (БарГУ, 2022) Бартошевич, И. А.; Bartoshevich, I. A.
    В статье рассмотрен личностный компонент готовности будущего учителя иностранного языка к педагогическому творчеству. Определены структурные элементы личностного компонента готовности будущего учителя к педагогическому творчеству: творческие способности, общие и специфические качества личности будущего учителя. Описаны творческие способности будущего учителя иностранного языка, критерии и формы их оценивания. The pre-service foreign language teacher’s personal readiness for pedagogical creativity is considered. The components of the personal readiness for pedagogical creativity are determined: general and specific traits of character, creativity. The pre-service foreign language teacher’s creativity is described, its assessment criteria and tools.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Педагогическое произведение как форма оценивания готовности будущего учителя к педагогическому творчеству
    (Барановичи : БарГУ, 2021) Бартошевич, И. А.
    Рассмотрено «педагогическое произведение» как форма оценивания готовности будущего учителя иностранного языка к педагогическому творчеству. Определены компоненты готовности к педагогическому творчеству. Описан опыт применения педагогического произведения как формы оценивания в образовательном процессе на примере учебной дисциплины «Практика устной и письменной речи». Рассмотрены этапы подготовки и предъявления будущим учителем иностранного языка педагогического произведения. The "pedagogical performance" is considered as an assessment tool of the pre-service foreign language teacher`s readiness for pedagogical creativity. The components of the readiness for pedagogical creativity are determined. The experience of using the pedagogical performance as an assessment tool in the lessons of Оral and Written Practice is described. The stages of preparation and presentation of a pedagogical performance by a pre-service foreign language teacher are considered.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Семантические особенности англоязычной народной приметы
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Тимощук, Е. П.; Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Семантические особенности англоязычной социальной рекламы
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Тананушко, А. В.; Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Семантические особенности англоязычных интернет-мемов
    (Барановичи : БарГУ, 2024) Филипович, Е. В.; Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Структурные особенности наименований предметов одежды в сленге английского языка
    (БарГУ, 2022) Блашенко, Д. Д.; Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Структурные особенности редупликативных слов в сленге английского языка
    (БарГУ, 2022) Синевич, А. Д.; Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Творчество в деятельности современного учителя иностранного языка
    (БарГУ, 2019) Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Требования к уровню владения иностранным языком: отечественный и зарубежный опыт
    (РИО БарГУ, 2016) Бартошевич, И. А.
  • Эскиз недоступен
    Элемент
    Экологические проблемы и окружающая среда = Ecological Problems and Environment
    (РИО БарГУ, 2011) Бойко, А. И.; Бартошевич, И. А.
    Издание имеет модульный принцип построения, позволяющий использовать его как для аудиторной работы, так и для самостоятельного совершенствования языковой подготовки. Сборник состоит из 17 блоков, содержащих лексический минимум, комплекс упражнений для развития навыков и умений монологической и диалогической речи во взаимосвязи с чтением, аудированием, письмом по теме «Экологические проблемы и окружающая среда». Предназначено для студентов факультета иностранных языков, изучающих английский язык как основную специальность.

Программное обеспечение DSpace copyright © 2002-2025 LYRASIS

  • Настройки cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с конечным пользователем
  • Отправить отзыв