2021 год Выпуск 10.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год Выпуск 10. по автору "Джига, Н. Д."
Сейчас показывают 1 - 3 из 3
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементСамоотношения и мотивации достижения успеха в ранней юности(БарГУ, 2021) Никанович, Е. В.; Джига, Н. Д.В статье представлен анализ проблемы самоотношения и мотивации достижения успеха в ранней юности. Описано исследование по выявлению взаимосвязи самоотношения и мотивации достижения успеха в ранней юности. The article presents an analysis of the problems of self-attitude and motivation to achieve success in early youth. A study is described to identify the relationship between self-attitude and motivation to achieve success in early youth.
- ЭлементСмысложизненные ориентации и самоактуализация у женщин среднего возраста(БарГУ, 2021) Хмелевская, О. Ю.; Джига, Н. Д.В статье представлен анализ проблемы смысложизненных ориентаций и самоактуализации у женщин среднего возраста. Описано исследование по выявлению взаимосвязи смысложизненных ориентаций и самоактуализации у женщин среднего возраста. The article presents an analysis of the problems of life-meaning orientations and self-actualization in middle-aged women. A study is described to identify the relationship of meaning-life orientations and self-actualization in middle-aged women
- ЭлементСозидание как становление личности и продуктивного субъекта в преобразовательной деятельности средствами инновационных методов обучения(БарГУ, 2021) Джига, Н. Д.В статье актуализирована проблема созидания как становления личности и продуктивного субъекта в преобразовательной деятельности средствами инновационных методов обучения. Отражены результаты эмпирического исследования, факторного анализа компонентов созидания, которые можно развить средствами инновационных методов обучения: активных, рефлексивных, интерактивных, включая тренинги, деловые игры, кейсы, мастер-классы, решение нестандартных ситуаций, лекции-дискуссии, лекция-мозговой штурм, лекции с элементами тренинга, лекция-деловая игра, лекция-конференция, лекция-дебаты и др. The article actualizes the problem of creation as the formation of a personality and a productive subject in transformative activity by means of innovative teaching methods. The article reflects the results of empirical research, factor analysis of the components of creation, which can be developed by means of innovative teaching methods: active, reflexive, interactive, including trainings, business games, cases, master classes, solving non-standard situations, lectures-discussions, lecture-brainstorming, lectures with elements of training, lecture-business game, lecture-conference, lecture-debate and others.