2025 год, материалы XVI Международного научно-практического семинара
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2025 год, материалы XVI Международного научно-практического семинара по автору "Василевич, Н. А."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементДошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы : сборник научных статей XVI Международного научно-практического семинара, Барановичи, 24-25 апреля 2025 года(БарГУ, 2025) Дубешко, Н. Г.; Захарченя, Н. Ф.; Василевич, Н. А.; Кондратюк, С. В.; Королёва, Н. А.; Никашина, Г. А.; Подлесная, А. С.; Романчук, Н. В.В сборнике материалов ХVI Международного научно-практического семинара «Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы» представлены актуальные направления научных исследований и педагогического опыта на уровне дошкольного образования и первой ступени общего среднего образования. Научное издание предлагается педагогическим работникам учреждений образования, а также обучающимся учреждений среднего специального, высшего и научно-ориентированного образования. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за точность цитат, имён, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
- ЭлементФормирование у младших школьников умения сравнивать(БарГУ, 2025) Василевич, Н. А.Актуальность проблемы формирования у обучающихся первой ступени общего среднего образования логических умений, в частности умения сравнивать, детерминирована вопросами повышения качества современного образования и соответствия его требованиям времени. В статье рассмотрена сущность, структура и методика формирования в учебной деятельности младших школьников умения сравнивать. The relevance of the problem of developing logical skills among students of the first stage of general secondary education, in particular the ability to compare, is determined by the issues of improving the quality of modern education and meeting its requirements of the time. The article examines the essence, structure and methodology of forming the ability of younger schoolchildren to compare in educational activities.