2021 год Выпуск 8.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год Выпуск 8. по автору "Рыбалкина, Т. К."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементNeurolangauge Coaching ® как новейшая методика преподавания иностранных языков(Барановичи : БарГУ, 2021) Рыбалкина, Т. К.В статье рассматривается новейшая методика преподавания иностранных языков, которая включает в себя аспекты коучинга и знания о функционировании мозга. Описывается необходимость адаптации процесса обучения к современным условиям глобализации. В качестве коучинговых инструментов в указанной методике описываются «сильные» вопросы, активное слушание, построение коучинговых бесед, проработка целей и мотивации обучающихся. Затрагиваются следующие факты: уникальность каждого мозга, значимость лимбической системы и нейропластичности в процессе освоения иностранных языков. Отмечаются особенности работы нейроязыкового коуча в образовательном процессе, которые способствуют быстрому и эффективному достижению высоких результатов. The article describes the latest methodology for teaching foreign languages which includes some aspects of coaching and knowledge about the brain. The necessity of adapting the learning process to the modern conditions of globalization is mentioned. As coaching tools, the methodology under consideration includes «powerful» questions, active listening, building coaching conversations, working over students’ goals and motivation. Such facts from neuroscience as the uniqueness of each individual brain, the importance of the limbic system and neuroplasticity in the process of mastering foreign languages are touched upon. The specific skills of the work of a Neurolanguage coach® in the educational process, which contribute to the fast and effective achievement of high results of students, are noted.