2021 год Выпуск 8.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2021 год Выпуск 8. по автору "Новичкова, М. Н."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементЛингвострановедческий аспект ролевых игр на занятиях по русскому языку как иностранному(Барановичи : БарГУ, 2021) Новичкова, М. Н.Данная статья посвящена рассмотрению ролевых игр как одного из интерактивных методов обучения русскому языку как иностранному. В ней сформулировано представление об интерактивных методах, дано определение ролевой игры, рассмотрены основные компетенции, которые формируются посредством данной разновидности обучающих игр. В статье актуализируется лингвострановедческий аспект ролевых игр, включающий в себя знания национально-культурной специфики страны изучаемого языка, ее обычаев, традиций и т.д. В качестве примера приводится описание нескольких ролевых игр, происходящих в разных ситуациях общения, они снабжены языковым материалом и методическими комментариями. Представленные ролевые игры относятся к базовому уровню владения языком. В статье обоснована значимость указанной разновидности интерактивных методов: внедрение ролевых игр в формирование коммуникативной и лингвострановедческой компетенций обеспечивает полноценное, гармоничное общение на изучаемом языке. This article is devoted to the consideration of one of the interactive methods of teaching Russian as a foreign language - role-playing games. It formulates an idea of interactive methods, defines a role-playing game, and examines the main competencies that are formed through this type of educational games. The article actualizes the linguistic and cultural aspect of role-playing games, which includes knowledge of the national and cultural specifics of the country of the studied language, its customs, traditions, etc. As an example, a description of several role-playing games taking place in different communication situations is given, they are provided with language material and methodological comments. The presented role-playing games relate to the basic level of language proficiency. The article substantiates the importance of this type of interactive methods: the participation of role-playing games in the formation of communicative and linguistic-cultural competencies ensures full, harmonious communication in the language being studied.