2022 год Выпуск 11.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2022 год Выпуск 11. по автору "Khabibulin, D. A."
Сейчас показывают 1 - 2 из 2
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементИсследование ценностных ориентаций учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях инклюзивного образования(БарГУ, 2022) Плохотнюк, Д. В.; Хабибулин, Д. А.; Plohotnyuk, D. V.; Khabibulin, D. A.Статья посвящена вопросу выбора ценностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в условиях инклюзивного образования, и учащихся без таковых особенностей. Приведён анализ результатов эмпирического исследования ценностных ориентаций учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Отмечены сходства и различия ценностных ориентаций обучающихся в условиях инклюзивного образования и учащихся без таковых особенностей, в том числе таких ценностей, как гедонизм, активные социальные контакты и жизнерадостность. The article is devoted to the issue of choosing the values of students with disabilities who study in the conditions of inclusive education and students without such features. The analysis of the results of an empirical study of the value orientations of students with disabilities is presented. The similarities and differences in the value orientations of students in inclusive education and students without such features, including such values as hedonism, active social contacts and cheerfulness, are noted.
- ЭлементРазвитие восприятия у студентов с ограниченными возможностями здоровья по зрению(БарГУ, 2022) Хабибулин, Д. А.; Орлова, Е. А.; Поленов, Д. В.; Khabibulin, D. A.; Orlova, E. A.; Polenov, D. V.Статья посвящена восприятию слепых и слабовидящих студентов, а также всевозможным видам работ, прямо или косвенно содействующим развитию тактильно-двигательных ощущений. В работе присутствуют данные статистики и пример организации кружка для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе МГТУ им. Г. И. Носова. The article is devoted to the perception of blind and visually impaired students, as well as all kinds of work, directly or indirectly contributing to the development of tactile-motor sensations. The paper contains statistical data and an example of organizing a circle for children with disabilities on the basis of the Magnitogorsk State Technical University G. I. Nosova.