Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы
Постоянная ссылка на Раздел
Просмотреть
Показать Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы по автору "Виноградова, А. Н."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементМеханизм реализации рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации(БарГУ, 2025) Виноградова, А. Н.; Ивченко, Ю. В.В статье рассматриваются результаты научно-исследовательской работы сотрудников кафедры дошкольного и начального образования «Рязанского института развития образования», отражающие опыт совершенствования профессиональных компетенций слушателей курсов повышения квалификации в вопросах, связанных с проектированием и реализацией основных направлений рабочей программы воспитания в режиме дня детского сада, учитывающих ценности, целевые ориентиры, возрастные особенности детей 6-7 лет. Описывается универсальный механизм "Каруселька добрых дел", позволяющий педагогам реализовывать на практике основные направления воспитания и формировать у воспитанников социально-ценностные знания, отношения и опыт позитивного преобразования действительности на основе российских базовых национальных ценностей. Данный механизм иллюстрируется на примере включения в образовательную программу детского сада инновационного проекта «Орлята-дошколята Рязанской области». The article examines the results of the research work of the staff of the Department of P reschool and P rimary E ducation a t the Ryazan Institute for Educational Development, reflecting the experience of improving the professional competencies of advanced training students in matters related to the design and implementation of the main directions of the kindergarten day-care work program, taking into account the values, targets, and age characteristics of children 6-7 years old. The universal mechanism “Carousel of Good Deeds” is described, which allows teachers to put into practice the main directions of education and form students’ socio-value knowledge, attitudes and experience of positive transformation of reality based on Russian basic national values. This mechanism is illustrated by the example of the inclusion of the innovative project “Eaglets-pre-school children of the Ryazan region” in the kindergarten’s educational program.