2024 год Выпуск 13.
Постоянная ссылка для этой коллекции
Просмотреть
Показать 2024 год Выпуск 13. по автору "Краснова, Т. И."
Сейчас показывают 1 - 1 из 1
Результатов на странице
Параметры сортировки
- ЭлементРазвитие цифровой компетентности преподавателей в контексте виртуализации образовательного процесса(Барановичи : БарГУ, 2024) Краснова, Т. И.Основная цель статьи состоит в том, чтобы обосновать необходимость поддержки преподавателей высшей школы в развитии их цифровой компетентности. В статье обозначены основные тренды цифровизации высшего образования. Проанализированы проблемы: создания условий на уровне УВО; разработки образовательных программ повышения квалификации преподавателей; качества разрабатываемых онлайн курсов в контексте развития компетенций преподавателей в области работы в виртуальном пространстве. Представлена рамочная модель цифровых компетенций преподавателя. Описаны способы решения задачи повышения интерактивности разрабатываемых онлайн курсов. The main purpose of the article is to justify the need to support higher education teachers in the development of their digital competence. The article outlines the main trends in the digitalization of higher education. Problems are analyzed: creating conditions at the level of HEIs; development of educational programs for advanced training of teachers; the quality of the developed online courses in the context of developing the competencies of teachers in the field of work in the virtual space. A framework model of teacher's digital competencies is presented. The ways of solving the problem of increasing the interactivity of developed online courses are described.