Методологические подходы к моделированию процессов менеджмента и маркетинга в высшем образовании
Эскиз недоступен
Дата
2023
Авторы
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
Актуальность исследования определена вызовами современного общества, потребностями в высококвалифицированных специалистах, подготовку которых ведет система высшего образования, и отставанием уровня организации образовательного менеджмента и маркетинга в высшем образовании от требований инновационных процессов в сфере высшей школы. В данной статье рассматриваются труды, составившие теоретическую и методологическую основу данного исследования, определятся сущность понятий «образовательный менеджмент» и «образовательный маркетинг», определяются ожидаемые результаты исследования.
The relevance of the research is determined by the challenges of modern society, the needs for highly qualified specialists trained by the higher education system, and the lag in the level of organization of educational management and marketing in higher education from the requirements of innovative processes in the field of higher education. This article examines the works that formed the theoretical and methodological basis of this study, defines the essence of the concepts of
“educational management” and “educational marketing”, determines the expected results of the study.
Описание
Ключевые слова
образовательный менеджмент, образовательный маркетинг
Библиографическое описание
Литвиненко, И. Л. Методологические подходы к моделированию процессов менеджмента и маркетинга в высшем образовании / И. Л. Литвиненко // Теория и практика управления социальной сферой : материалы II Респ. науч.-практ. форума с международным участием, Барановичи, 21 февр. 2023 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), О. А. Лабейко, И. С. Харкевич (отв. ред.). – Барановичи : БарГУ, 2023. – 1 электрон. опт. диск (CD-R).