Проектная деятельность как средство формирования знаний, коммуникативных умений и повышения уровня физической подготовленности обучающихся 6-7 лет на факультативных занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»

Анотация
В статье актуализирована проблема реализации проектной детальности с обучающимися 6-7 лет на факультативных занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье». Рассмотрена целесообразность применения межпредметных связей при разработке содержания модульного факультативного курса «К олимпийским вершинам». Аргументирована целесообразность применения в образовательном процессе в начальной школе разработанного автором статьи такого средства обучения в теоретической части факультативного курса, как рабочая тетрадь. Описаны содержание и процедура проектной деятельности учащихся на занятиях факультативного курса, особенности совместной деятельности младших школьников по созданию проектного продукта - тематической интерактивной папки (лэпбука). Представлены результаты эмпирического исследования, указывающие на эффективность применения тематической интерактивной папки и спортивной квест-игры при реализации проектной деятельности для формирования знаний, коммуникативных умений и повышения уровня физической подготовленности обучающихся 6-7 лет. The article actualizes the problem of implementation of project details with students aged 6-7 years in optional classes in the subject “Physical Culture and Health”. The expediency of using interdisciplinary connections in the development of the content of the modular optional course “To the Olympic Heights” is considered. The expediency of using in the educational process in elementary school the teaching aid developed by the author of the article in the theoretical part of the optional course - a workbook is argued. The content and procedure of the project activity of students in the optional course classes, the features of the joint activity of younger students to create a project product - a thematic interactive folder (lapbook) are described. The results of an empirical study are presented, indicating the effectiveness of the use of a thematic interactive folder and a sports quest game in the implementation of project activities for the formation of knowledge, communication skills and increasing the level of physical fitness of 6-7 year old students.
Описание
Ключевые слова
методика преподавания физической культуры, факультативы, проектная деятельность школьников, интерактивные технологии, лэпбук
Библиографическое описание
Рудая, Д. В. Проектная деятельность как средство формирования знаний, коммуникативных умений и повышения уровня физической подготовленности обучающихся 6-7 лет на факультативных занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» / Д. В. Рудая // Вестник БарГУ. Сер. Педагогические науки. Психологические науки. Филологические науки (литературоведение). – 2023. – Вып. 14. – С. 33–37.