Детерминанты выбора карьеры педагога

Эскиз недоступен
Дата
2023
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье рассматривается профессиональное самоопределение педагога как процесс становления его субъектности, определяются механизмы, закономерности и противоречивые тенденции данного процесса. Описывается важность формирования внутренней готовности к осознанному построению, корректировке и реализации перспектив профессионального развития карьеры. Представлены результаты эмпирического исследования по проблеме карьерного роста педагогов. Сформулированы выводы на контрольном этапе эксперимента, с целью планирования коррекционно-развивающей работы, направленной на повышение внутренней мотивации обогащения педагогического опыта, педагогического мастерства и карьерного роста. The article examines the professional self-determination of a teacher as a process of becoming his subjectivity, determines the mechanisms, patterns and contradictory trends of this process. The importance of the formation of internal readiness for the conscious construction, adjustment and realization of the prospects of professional career development is described. The results of an empirical study on the problem of career growth of teachers are presented. Conclusions are formulated at the control stage of the experiment, in order to plan correctional and developmental work aimed at increasing internal motivation for enriching pedagogical experience, pedagogical skills and career growth.
Описание
Ключевые слова
профессиональное самоопределение педагога, карьерный рост педагогов
Библиографическое описание
Коломиец, О. В. Детерминанты выбора карьеры педагога / О. В. Коломиец, Н. Ю. Гори // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Унсович [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2023. – Вып. 12. – С. 78–85.