Нейропедагогика о когнитивных процессах и развитии навыков саморегуляции в подростковом возрасте

Эскиз недоступен
Дата
2023
Название журнала
Номер ISSN
Название тома
Издатель
Барановичи : БарГУ
Анотация
В статье раскрываются особенности когнитивных процессов и развития навыков саморегуляции в подростковом возрасте на основе данных образовательных нейронаук, которые лежат в основе новой области знаний - нейропедагогики. Использование нейропедагогического знания в преподавательской деятельности способствует индивидуализации процесса обучения, помогает педагогу совершенствоваться в собственной профессиональной деятельности. The article reveals the features of cognitive processes and the features of the development of self-regulation skills in adolescence based on the data of educational neuroscience, which are the basis of a new field of knowledge - neuropedagogy. The use of neuropedagogical knowledge in teaching contributes to the individualization of the learning process, helps the teacher to improve in his own professional activities.
Описание
Ключевые слова
подростки, когнитивные процессы, навыки саморегуляции, обучение, эмоции, поведение подростков, нейропедагогика
Библиографическое описание
Кананчук, О. О. Нейропедагогика о когнитивных процессах и развитии навыков саморегуляции в подростковом возрасте / О. О. Кананчук // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов : межвуз. сб. науч. ст. с междунар. участием / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Унсович [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2023. – Вып. 12. – С. 59–67.